|
Всего материалов в каталоге: 1240 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 61 62 » |
Азбука музыки: звуки и краски мира в музыке Звуки мира на нотных линейках Музыкальное время: звуки короткие и долгие Музыкальный темп и т.д.
|
Среди теноров по приводимой классификации принято различать: альтино, лирический легкий, крепкий лирический, лирико-драматический, драматический, харАктерный. Диапазон голоса: от до малой октавы до до второй октавы. У тенора-альтино — до малой октавы — ми второй октавы. У драматических теноров — от ля большой октавы до до второй.
|
О развитии
музыкального искусства в Древнем Риме судить еще труднее, чем о характере
музыки в Древней Греции. С одной стороны, сохранились сведения об удивительно
интенсивной и даже пышной музыкальной жизни Рима эпохи расцвета...
|
Дети – бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребенок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало. Задача взрослых – развивать это начало, а не загонять его под определенные рамки. Особая задача ложится здесь на преподавателей, как основной школы, так и музыкальных школ и школ искусств.
|
Cреди обширного и разнообразного наследия Игоря Федоровича Стравинского
весьма заметное место занимают балеты. К этому жанру композитор
обращался на протяжении почти всего своего жизненного пути. "Жар-птица"
- фантастический балет с музыкой...
|
Лирика — род литературы, где хорошо
слышен голос поэта, передающего в небольших стихотворениях свои
чувства и мысли. Таково хрестоматийное определение. Вторая половина
XX в. внесла в понятие лирики существенные изменения: теперь это
просто поэзия малых форм...
|
Шостакович - автор пятнадцати симфоний. Значение этого жанра очень велико в его творчестве. Если для Прокофьева, при всем разнообразии его творческих устремлений, самым важным,
пожалуй, является музыкальный театр, а прокофьевская инструментальная музыка тесно связана с его оперными и балетными
образами, то для Шостаковича, напротив, самым характерным,
определяющим жанром является симфония.
|
Если мы, желая уяснить, что
представляет собой соната как музыкальный жанр,
обратимся к «Музыкальной энциклопедии», то
найдем там большую статью, занимающую тринадцать
колонок. Объяснить это можно тем, что
внутри жанра сонаты выкристаллизовалась
музыкальная форма — форма сонатного Allegro, —
которая стала основой для огромного числа...
В каждом офисе и доме должны стоять хорошие кондиционеры. Они всегда защитят вас от зноя летом.
|
4
марта 1678 года в Венеции в семье Вивальди появился первенец. Родившийся на седьмом
месяце ребенок отличался столь слабой конституцией, что из-за смертельной
опасности был тут же крещен повивальной бабкой под именем Антонио Лучио. Хотя у Вивальди родились затем еще два сына и три
дочери, никто из них, за исключением первенца, не стал музыкантом. Младшие
братья унаследовали от отца профессию парикмахеров. О
первых годах жизни Антонио известно немного. Его музыкальное дарование
проявилось очень рано.
|
OrpheusMusic.Ru представляет подборку самых лучших книг, которые помогут родителям приобщить малышей к музыкальной культуре, а учителям музыки - сделать свои уроки интересными и занимательными.
|
Музыка в Индии - часть божественного
откровения, поэтому к ней относятся с трепетом и благоговением.
Человек, который достиг путем самоотречения высокого уровня, должен
развивать интеллект, чтобы увидеть или заново открыть истину, которая
недоступна невежественным людям и известна мудрым...
|
Духовые — это древнейший вид музыкальных инструментов, пришедший в
Средневековье из античности. Однако в процессе развития и становления
средневековой западной цивилизации сфера применения духовых
инструментов очень расширяется...
|
Когда
в 1759 году Гайдн написал свою первую симфонию, уже существовало и
продолжало создаваться множество произведений в этом жанре. Они
возникали в Италии, Германии, Австрии и других европейских странах. В
середине XVIII века всеобщую известность приобрели, например, симфонии,
которые сочинялись и исполнялись в немецком городе Мангейме, обладавшем
лучшим для того времени оркестром.
|
Михаил Иванович Глинка родился 1 июня 1804 года в селе
Новоспасском, имении своих родителей, расположенном в ста верстах от Смоленска
и в двадцати верстах от небольшого города Ельни. Систематическое обучение
музыке началось довольно поздно и примерно в том же духе, что и обучение общим
дисциплинам. Первой учительницей Глинки была приглашенная из Петербурга гувернантка
Варвара Федоровна Кламер. Первый опыт Глинки в сочинении музыки относится к 1822 году - времени
окончания пансиона.
|
Три сборника клавирных сюит Баха
имеют разные названия. Шесть сюит, включенных в третий сборник, он сам
назвал «партитами». А два других сборника — по шесть пьес в каждом — стали называть
«Французскими сюитами» и «Английскими сюитами» уже после смерти Баха по
точно не выясненным причинам.
|
Родион Щедрин родился 16 декабря 1932 года в Москве. Его отец был музыкантом. В довоенном детстве Родион часто слышал, как отец музицировал с двумя братьями: для собственного удовольствия они переиграли множество фортепианных трио. Словом, можно сказать, что он рос в музыкальной среде. Тем не менее особого интереса к музыке не проявлял. Потом начались трудные годы войны, эвакуация, и вопросе музыкальных занятиях Родиона возник только после возвращения в Москву.
|
Предок полонеза — степенный польский народный танец-шествие. Попав в
шляхетскую — польскую дворянскую — среду, а также в другие европейские
страны, этот танец получил название «полонез», произведенное от французского слова «роlonaise» — «польский». Сделавшись бальным, танец сильно видоизменился. Его музыка из четырехдольной сделалась трехдольной с типичной ритмической фигурой.
|
Легендарный белорусский ВИА «Песняры» был организован в городе
Минске 1 сентября 1969 года художественным руководителем Владимиром
Мулявиным. В первый состав ансамбля вошли фактически все музыканты,
ранее работавшие в ВИА «Лявоны»...
|
Пение, являясь психофизиологическим процессом, оказывает едва ли не самое мощное воздействие на слушателя и на самого исполнителя. Влиянием инструментальной и вокальной музыки на человека интересовались еще со времен Древнего мира.
|
Четвёртым объединением современного симфонического оркестра являются
ударные инструменты. Они не имеют никакого сходства с человеческим
голосом и ничего не говорят его внутреннему чувству на понятном для него
языке. Их размеренные и более или менее определённые звуки, их
позвякивания и потрескивания имеют скорее «ритмическое» значение.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|