|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-27 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Концепция и программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3, М.1999. Рецензент
– В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор
кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)
Хотите сделать сюрприз для своей любимой или поздравить начальника с Днем рождения? Вам поможет круглосуточная доставка цветов. Красиво оформленные букеты роз, лилий, гербер и ромашек доставят истинное удовольствие виновнику торжества.
|
Концепция и
программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и
для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3,
М.1999.
Рецензент
– В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор
кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)
|
Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения
предшествующих программ по музыке для общеобразовательных школ,
созданных под руководством Д.Кабалевского, А.Апраксиной, Ю.Алиева,
Н.Терентьевой и др. и развивает их связи с особенностями
социокультурной ситуации сегодняшнего дня...
|
Азбука музыки: звуки и краски мира в музыке Звуки мира на нотных линейках Музыкальное время: звуки короткие и долгие Музыкальный темп и т.д.
|
Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с «живым материалом», порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.
|
Способности как индивидуально-психические особенности личности рассматриваются наукой в тесной связи с деятельностью. Развиваясь в процессе деятельности, способности оказывают взаимное влияние на саму деятельность, повышая ее качественный уровень...
|
Обновление содержания музыкального образования может идти разными путями, но реальные сдвиги будут зависеть от того, сумеет ли учитель по-новому организовать художественно-педагогический процесс на занятиях музыкой...
|
Уже сегодня ученик учителя выбирает. Выбирает, доверяя одному, неся на урок дежурные эмоции и шпаргалки другому.Разве будут доверять ученики учителю, если для него они лишь чистый лист, на котором он может написать все, что угодно?..
|
Беседа с ребятами 5-7 лет. Обязательно наличие иллюстраций.
|
Дети – бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребенок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало. Задача взрослых – развивать это начало, а не загонять его под определенные рамки. Особая задача ложится здесь на преподавателей, как основной школы, так и музыкальных школ и школ искусств.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
|
Примерное тематическое планирование уроков музыки в начальной школе в учебных часах по годам обучения
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Содружество музыки и литературы известно с давних времен. Рассмотрение их интеграции на структурном уровне может дать очень интересные результаты, которые могли бы быть успешно использованы в педагогической практике.
|
Знания для современного человека являются важным показателем его интеллектуального развития. Их роль усиливается каждодневным потоком информации, которая определяет принадлежность этих знаний к общекультурным. Как правило, они находятся в постоянном развитии и совершенствуются человеком систематически, но, к сожалению, не каждый человек умеет добывать эти знания в интенсивно развивающемся информационном пространстве...
|
Одной из важнейших областей человеческой деятельности является музыка. Она окружает нас на протяжении всей нашей жизни – от младенческих лет до самой старости. Даже если человек совсем не связан с нею по роду своей деятельности, он может очень любить и хорошо знать музыку...
|
Одной из задач музыкального воспитания является развитие певческих навыков у ребенка. Песня – один из основных моментов творческих проявлений у детей. Ребенок часто напевает свою незамысловатую мелодию в процессе игры. Музыкально-дидактические игры помогают научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание между музыкальными фразами.Песни могут быть различного характера. Музыкальные игры учат детей понимать передаваемое настроение в песне, различие в исполнении той или иной мелодии: одни поются отрывисто или протяжно, другие – легко или напевно. Дети обращаются к песне с целью выразить через нее свое настроение.
|
В современном мире технический прогресс развивается очень активно, с каждым днем появляются все более новые и новые технологии. Почти каждый современный человек имеет дома компьютер, сотовый телефон, умеет обращаться с фото- и видеокамерами. Практически в каждой школе есть компьютер или компьютерный класс. Человечество использует новые технологии себе во благо, в том числе, и для обучения..
|
Этнокультурное образование - это образование, направленное на сохранение этнокультурной идентичности личности путем приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей мировой культуры. Принятие идеи этнокультурного образования означает создание национальной системы обучения и воспитания.
|
Этот электронный образовательный ресурс позволит школьникам услышать и запомнить великие произведения Фредерика Шопена, Сергея Прокофьева и многих других признанных мастеров классической музыки.
|
Широкое внедрение музыкального образования – в детском саду, в школе, в вузе и на любом уровне – позволит каждому человеку максимально раскрыть и умножить все свои способности.
|
Сценарий написан к сольному концерту выпускницы фортепианного отделения Детской музыкальной школы. Концерт состоит из произведений И.С.Баха, В.А.Моцарта, С.В.Рахманинова. В сценарии использованы стихи о музыке.
|
Эпиграфом к нашему уроку я взяла слова великого гражданина нашей планеты Николая Константиновича Рериха: «Помни о Красоте, не изгоняй ее облика из жизни, зови действенно и других к этой трапезе радости; зови на мирное, необъятное поле труда и созидания».
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|