Добавить компанию




ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКИ

МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ
МУЗЫКА В ШКОЛЕ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЛАНЫ УРОКОВ
СЦЕНАРИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ

НОВОСТИ

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

Главная » Статьи » ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКИ

В разделе материалов: 58
Показано материалов: 1-33
Страницы: 1 2 »

Одна из главных задач педагога – сделать как можно скорее и основательнее так, чтобы быть ненужным ученику, то есть привить ему ту самостоятельность мышления и методов работы, которые называются зрелостью, порогом, за которым начинается мастерство
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 13561 | 2010-04-14 | Комментарии (0)

Родина! Как много в этом слове! У каждого человека есть родина, и у каждого из нас родина начинается с малого: родной дом, родная улица, родной город. Наша Родина – Казахстан! Мы любим её вместе с многонациональным населением, огромными богатствами, с великими достоинствами. За годы независимости Казахстан добился многого, но самое главное достижение – мир и дружба на нашей земле.


Чтобы ваша гостиная всегда радовала вас, советуем вам шкаф купе купить. Он удобен, вместителен и не занимает много места в комнате. Пусть в вашем доме царит красота и порядок!

Приемы игры мехом обретают все большую популярность в исполнительской практике баянистов. Они значительно обогащают арсенал художественно-выразительных средств инструмента.

Концепция и программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3, М.1999.
Рецензент – В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)


Хотите сделать сюрприз для своей любимой или поздравить начальника с Днем рождения? Вам поможет круглосуточная доставка цветов. Красиво оформленные букеты роз, лилий, гербер и ромашек доставят истинное удовольствие виновнику торжества.

МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 10606 | 2009-07-14 | Комментарии (0)

Концепция и программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3, М.1999.
Рецензент – В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 9742 | 2009-07-14 | Комментарии (0)

Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения предшествующих программ по музыке для общеобразовательных школ, созданных под руководством Д.Кабалевского, А.Апраксиной, Ю.Алиева, Н.Терентьевой и др. и развивает их связи с особенностями социокультурной ситуации сегодняшнего дня...
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 19216 | 2009-07-14 | Комментарии (0)

Азбука музыки: звуки и краски мира в музыке
Звуки мира на нотных линейках
М
узыкальное время: звуки короткие и долгие
Музыкальный темп и т.д.

МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 18776 | 2009-07-14 | Комментарии (0)

Сегодня мне хотелось бы вам рассказать о самом, на мой взгляд, интересном музыкальном явлении, о мюзикле. Можно сказать, что ни один жанр музыкального театра в ХХ веке не порождал столько вопросов и задавал столько загадок, как мюзикл. И споры не стихают до сих пор...
ПЛАНЫ УРОКОВ | Просмотров: 5480 | 2009-07-14 | Комментарии (0)

Цели. Ввести учащихся в мир образного языка искусства, показать взаимосвязь природы и музыки; показать многомерность и гармоничность окружающего мира, силу природы; помочь учащимся почувствовать музыку природы, внутренним зрением увидеть природу в музыке...
ПЛАНЫ УРОКОВ | Просмотров: 13402 | 2009-07-14 | Комментарии (1)

Одним из ведущих видов музыкальной деятельности является слушание-восприятие. Слушание музыки предваряет разучивание песни, пляски, партитуры для детского оркестра. В основе развития музыкального восприятия лежит выразительное исполнение музыкального произведения и умелое применение педагогом разнообразных методов и приемов, помогающих понять содержание музыкального образа.
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 46462 | 2011-02-06 | Комментарии (0)

Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с «живым материалом», порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 12290 | 2010-04-10 | Комментарии (0)

Способности как индивидуально-психические особенности личности рассматриваются наукой в тесной связи с деятельностью. Развиваясь в процессе деятельности, способности оказывают взаимное влияние на саму деятельность, повышая ее качественный уровень...
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 12813 | 2010-04-12 | Комментарии (0)

Обновление содержания музыкального образования может идти разными путями, но реальные сдвиги будут зависеть от того, сумеет ли учитель по-новому организовать художественно-педагогический процесс на занятиях музыкой...
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 8223 | 2010-04-12 | Комментарии (0)

Уже сегодня ученик учителя выбирает. Выбирает, доверяя одному, неся на урок дежурные эмоции и шпаргалки другому.Разве будут доверять ученики учителю, если для него они лишь чистый лист, на котором он может написать все, что угодно?..
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 7366 | 2010-04-12 | Комментарии (0)

Способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить ее с самого раннего детства, учитывая изменения возрастных ступеней,— задача педагога...
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 10303 | 2011-02-05 | Комментарии (0)

Беседа с ребятами 5-7 лет. Обязательно наличие иллюстраций.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 8967 | 2009-10-13 | Комментарии (0)

Дети – бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребенок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало.  Задача взрослых – развивать это начало, а не загонять его под определенные рамки. Особая задача ложится здесь на преподавателей, как основной школы, так и музыкальных школ и школ искусств.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 18290 | 2010-03-13 | Комментарии (0)

Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 21783 | 2011-02-03 | Комментарии (0)

Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 10170 | 2011-02-03 | Комментарии (0)

Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 10178 | 2011-02-03 | Комментарии (0)

Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 11124 | 2011-02-03 | Комментарии (0)

Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 9974 | 2011-02-03 | Комментарии (0)

Примерное тематическое планирование уроков музыки в начальной школе в учебных часах по годам обучения
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 34530 | 2011-02-03 | Комментарии (0)

Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 5537 | 2011-02-03 | Комментарии (0)

Содружество музыки и литературы известно с давних времен. Рассмотрение их интеграции на структурном уровне может дать очень интересные результаты, которые могли бы быть успешно использованы в педагогической практике.
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 29403 | 2009-09-19 | Комментарии (0)

Знания для современного человека являются важным показателем его интеллектуального развития. Их роль усиливается каждодневным потоком информации, которая определяет принадлежность этих знаний к общекультурным. Как правило, они находятся в постоянном развитии и совершенствуются человеком систематически, но, к сожалению, не каждый человек умеет добывать эти знания в интенсивно развивающемся информационном пространстве...
МУЗЫКА В ШКОЛЕ | Просмотров: 5589 | 2010-02-21 | Комментарии (0)

Различные группы инструментов требуют освоения различных по степени трудности приемов игры. Поэтому участвующим в оркестре следует давать дифференцированные задания с учетом их индивидуальных возможностей...
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 21647 | 2011-02-05 | Комментарии (0)

Различные группы инструментов требуют освоения различных по степени трудности приемов игры. Поэтому участвующим в оркестре следует давать дифференцированные задания с учетом их индивидуальных возможностей...
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 13913 | 2011-02-05 | Комментарии (0)

На первом году жизни слушание музыки как средство музыкального развития ребенка играет главную роль. Воспитатель исполняет простые народные песенки, полевки, контрастные по звучанию, вызывая эмоциональную реакцию малыша: улыбку, гуление, отдельные действия..
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 11221 | 2011-02-06 | Комментарии (0)

Методы музыкального воспитания определяются как действия педагога, направленные на общее музыкально-эстетическое развитие ребенка. Они строятся на основе активного взаимодействия взрослого и ребенка. В этом сложном педагогическом процессе ведущая роль отводится взрослому, который, учитывая индивидуальные потребности, интересы и опыт ребенка, организует его деятельность.
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 21859 | 2011-02-06 | Комментарии (0)

Методы   обучения   понимаются   как  взаимоотношение  педагога  и  детей,  целенаправленные действия взрослого, позволяющие ребенку усвоить элементарные знания о музыке, овладеть практическими навыками и умениями, помогающие развитию музыкальных способностей...
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 20497 | 2011-02-06 | Комментарии (0)

Гармоничное  сочетание умственного  и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству – необходимые условия формирования целостной личности.   Достижению   этой   высокой   цели   во   многом   способствует правильная организация музыкального воспитания детей...
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 9789 | 2011-02-05 | Комментарии (0)

Ведущее место на утренниках занимают различные виды музыкальной деятельности. Дети исполняют песни, танцы, играют в музыкальные игры, водят хороводы, играют на музыкальных инструментах небольшим ансамблем. В сценарий утренника часто включаются музыкально-драматические сценки, дети могут показать придуманные ими танцы, пляски.
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 27670 | 2011-02-06 | Комментарии (0)

1-33 34-58

Присоединяйтесь!

Рекомендуем

Концерты

11.01.2018

Московский Рождественский фестиваль духовной музыки пройдет в ММДМ в восьмой раз Московский Рождественский фестиваль духовной музыки пройдет в ММДМ в восьмой раз

30-31.12.17

Мюзикл Мюзикл "Щелкунчик и мышиный король"

20.12.17

Концерт Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы». Концерт Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы».

11.03.17

В Москве пройдет мультимедийное театрально-цирковое шоу «Человек-амфибия» В Москве пройдет мультимедийное театрально-цирковое шоу «Человек-амфибия»

9.04.17

Международный фестиваль LegeArtis впервые пройдет в Москве Международный фестиваль LegeArtis впервые пройдет в Москве

Ваше Мнение

Какие рубрики нашего сайта вам наиболее интересны?

Эксклюзивы

Мстислав Ростропович. Жизнь как легенда Мстислав Ростропович. Жизнь как легенда

Как музыка влияет на наш мозг, здоровье и жизнь Как музыка влияет на наш мозг, здоровье и жизнь

Сусанна Зарайская. Как быстро выучить иностранный язык с помощью музыки Сусанна Зарайская. Как быстро выучить иностранный язык с помощью музыки

Женские голоса. Колоратурное и лирико-колоратурное сопрано Женские голоса. Колоратурное и лирико-колоратурное сопрано

Исаак Дунаевский. Жизнь и творчество Исаак Дунаевский. Жизнь и творчество

Хосе Каррерас. Жизнь и творчество Хосе Каррерас. Жизнь и творчество

Новости Культуры

Московский Рождественский фестиваль духовной музыки пройдет в ММДМ в восьмой раз

Московский Рождественский фестиваль духовной музыки пройдет в ММДМ в восьмой раз

Мюзикл

Мюзикл "Щелкунчик и мышиный король"

Концерт Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы».

Концерт Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы».

Владимир Спиваков и Симона Кермес открыли XV юбилейный сезон Дома музыки в Светлановском зале

Владимир Спиваков и Симона Кермес открыли XV юбилейный сезон Дома музыки в Светлановском зале

19 сентября состоялся официальный релиз нового сингла Александра Когана

19 сентября состоялся официальный релиз нового сингла Александра Когана

Радио “Орфей” отметит столетие Октябрьской революции премьерой симфонической поэмы всемирно известного узника ГУЛАГа

Радио “Орфей” отметит столетие Октябрьской революции премьерой симфонической поэмы всемирно известного узника ГУЛАГа

Мастер-Класс

Мастер-классы по вокалу от Полины Гагариной Мастер-классы по вокалу от Полины Гагариной

7 главных качеств, которыми должен обладать хороший учитель музыки 7 главных качеств, которыми должен обладать хороший учитель музыки

Урок-конкурс "Музыкальная семья" Урок-конкурс "Музыкальная семья"

КВН юных филологов. Внекласное мероприятие для 6-го класса КВН юных филологов. Внекласное мероприятие для 6-го класса

Детям о Великой Отечественной войне. Сценарии праздников Детям о Великой Отечественной войне. Сценарии праздников

Блоги

Эннио Маркетто - бумажный человек Эннио Маркетто - бумажный человек

Топ-6 мифов о классической музыке Топ-6 мифов о классической музыке

Тест: На какого известного музыканта вы похожи? Тест: На какого известного музыканта вы похожи?

Музыканты шутят. Самые убойные фразы дирижеров симфонических оркестров Музыканты шутят. Самые убойные фразы дирижеров симфонических оркестров

Куда поехать летом? Золотое кольцо России Куда поехать летом? Золотое кольцо России

Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0