|
В разделе материалов: 58 Показано материалов: 1-33 |
Страницы: 1 2 » |
Одна из главных задач педагога – сделать как можно скорее и основательнее так, чтобы быть ненужным ученику, то есть привить ему ту самостоятельность мышления и методов работы, которые называются зрелостью, порогом, за которым начинается мастерство
|
Родина! Как много в этом слове! У каждого человека есть родина, и у каждого из нас родина начинается с малого: родной дом, родная улица, родной город. Наша Родина – Казахстан! Мы любим её вместе с многонациональным населением, огромными богатствами, с великими достоинствами. За годы независимости Казахстан добился многого, но самое главное достижение – мир и дружба на нашей земле.
Чтобы ваша гостиная всегда радовала вас, советуем вам шкаф купе купить. Он удобен, вместителен и не занимает много места в комнате. Пусть в вашем доме царит красота и порядок!
|
Приемы игры мехом обретают все большую популярность в исполнительской практике баянистов. Они значительно обогащают арсенал художественно-выразительных средств инструмента.
|
Концепция и программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3, М.1999. Рецензент
– В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор
кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)
Хотите сделать сюрприз для своей любимой или поздравить начальника с Днем рождения? Вам поможет круглосуточная доставка цветов. Красиво оформленные букеты роз, лилий, гербер и ромашек доставят истинное удовольствие виновнику торжества.
|
Концепция и
программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и
для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3,
М.1999.
Рецензент
– В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор
кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)
|
Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения
предшествующих программ по музыке для общеобразовательных школ,
созданных под руководством Д.Кабалевского, А.Апраксиной, Ю.Алиева,
Н.Терентьевой и др. и развивает их связи с особенностями
социокультурной ситуации сегодняшнего дня...
|
Азбука музыки: звуки и краски мира в музыке Звуки мира на нотных линейках Музыкальное время: звуки короткие и долгие Музыкальный темп и т.д.
|
Сегодня мне хотелось бы вам рассказать о самом, на мой взгляд, интересном
музыкальном явлении, о мюзикле.
Можно сказать, что ни один жанр музыкального театра в ХХ веке не
порождал столько вопросов и задавал столько загадок, как мюзикл. И споры не
стихают до сих пор...
|
Цели. Ввести учащихся в мир образного языка искусства,
показать взаимосвязь природы и музыки; показать многомерность и гармоничность
окружающего мира, силу природы; помочь учащимся почувствовать музыку природы,
внутренним зрением увидеть природу в музыке...
|
Одним из ведущих видов музыкальной деятельности является слушание-восприятие. Слушание музыки предваряет разучивание песни, пляски, партитуры для детского оркестра. В основе развития музыкального восприятия лежит выразительное исполнение музыкального произведения и умелое применение педагогом разнообразных методов и приемов, помогающих понять содержание музыкального образа.
|
Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с «живым материалом», порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.
|
Способности как индивидуально-психические особенности личности рассматриваются наукой в тесной связи с деятельностью. Развиваясь в процессе деятельности, способности оказывают взаимное влияние на саму деятельность, повышая ее качественный уровень...
|
Обновление содержания музыкального образования может идти разными путями, но реальные сдвиги будут зависеть от того, сумеет ли учитель по-новому организовать художественно-педагогический процесс на занятиях музыкой...
|
Уже сегодня ученик учителя выбирает. Выбирает, доверяя одному, неся на урок дежурные эмоции и шпаргалки другому.Разве будут доверять ученики учителю, если для него они лишь чистый лист, на котором он может написать все, что угодно?..
|
Способности ребенка развиваются в процессе
активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить
ее с самого раннего детства, учитывая изменения возрастных ступеней,—
задача педагога...
|
Беседа с ребятами 5-7 лет. Обязательно наличие иллюстраций.
|
Дети – бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребенок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало. Задача взрослых – развивать это начало, а не загонять его под определенные рамки. Особая задача ложится здесь на преподавателей, как основной школы, так и музыкальных школ и школ искусств.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
|
Примерное тематическое планирование уроков музыки в начальной школе в учебных часах по годам обучения
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Содружество музыки и литературы известно с давних времен. Рассмотрение их интеграции на структурном уровне может дать очень интересные результаты, которые могли бы быть успешно использованы в педагогической практике.
|
Знания для современного человека являются важным показателем его интеллектуального развития. Их роль усиливается каждодневным потоком информации, которая определяет принадлежность этих знаний к общекультурным. Как правило, они находятся в постоянном развитии и совершенствуются человеком систематически, но, к сожалению, не каждый человек умеет добывать эти знания в интенсивно развивающемся информационном пространстве...
|
Различные группы инструментов требуют освоения
различных по степени трудности приемов игры. Поэтому участвующим в
оркестре следует давать дифференцированные задания с учетом их
индивидуальных возможностей...
|
Различные группы инструментов требуют освоения
различных по степени трудности приемов игры. Поэтому участвующим в
оркестре следует давать дифференцированные задания с учетом их
индивидуальных возможностей...
|
На первом году жизни слушание
музыки как средство музыкального развития ребенка играет главную роль.
Воспитатель исполняет простые народные песенки, полевки,
контрастные по звучанию, вызывая эмоциональную реакцию малыша: улыбку,
гуление, отдельные действия..
|
Методы музыкального воспитания определяются как действия педагога, направленные на общее музыкально-эстетическое развитие ребенка. Они строятся на основе активного взаимодействия взрослого и ребенка. В этом сложном педагогическом процессе ведущая роль отводится взрослому, который, учитывая индивидуальные потребности, интересы и опыт ребенка, организует его деятельность.
|
Методы обучения понимаются как
взаимоотношение педагога и детей, целенаправленные действия
взрослого, позволяющие ребенку усвоить элементарные знания о музыке,
овладеть практическими навыками и умениями, помогающие развитию
музыкальных способностей...
|
Гармоничное сочетание умственного и
физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к
жизни и искусству – необходимые условия формирования целостной
личности. Достижению этой высокой цели во многом
способствует правильная организация музыкального воспитания детей...
|
Ведущее место на утренниках занимают различные виды музыкальной деятельности. Дети исполняют песни, танцы, играют в музыкальные игры, водят хороводы, играют на музыкальных инструментах небольшим ансамблем. В сценарий утренника часто включаются музыкально-драматические сценки, дети могут показать придуманные ими танцы, пляски.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 26 Гостей: 26 Пользователей: 0 |
|