|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пение, являясь психофизиологическим процессом, оказывает едва ли не самое мощное воздействие на слушателя и на самого исполнителя. Влиянием инструментальной и вокальной музыки на человека интересовались еще со времен Древнего мира.
|
Первый дошедший до нас образчик оперного жанра – Эвридика Я.Пери (1600) – скромное произведение, созданное во Флоренции по случаю свадьбы французского короля Генриха IV и Марии Медичи...
|
XVIII век, особенно его середина и
вторая половина, — время больших перемен во всех областях европейского
музыкального искусства. С наступлением этого столетия в итальянской
опере постепенно обособились два жанра — опера-сериа (серьезная) и
опера-буффа (комическая).
|
Расцвет романа нового типа (например, в
творчестве
В.Скотта), вызвал к жизни ряд итальянских опер. Россини заимствовал
сюжеты из романов В.Скотта для двух своих опер – Елизавета, королева
Английская и Дева озера...
|
Первая
мировая война положила конец романтической эпохе: свойственная
романтизму возвышенность чувств не смогла пережить потрясения военных
лет. Сложившиеся оперные формы также клонились к упадку, это было время
неопределенности и эксперимента...
|
ОПЕРА, драма
или комедия, положенная
на музыку. Драматические тексты в опере поются; пение и сценическое
действие почти всегда сопровождаются инструментальным (обычно
оркестровым) аккомпанементом. Для многих опер характерно также наличие
оркестровых интерлюдий (вступлений, заключений, антрактов и т.д.) и
сюжетных перерывов, заполняемых балетными сценами...
|
Основные оперные жанры сложились преимущественно к концу ХУIII столетия. Параллелыю серьезной опере (оnере-сериа) существовали и развивались незатейливые, весьма демократичные жанры оперы-буффа (в Италии), комической оперы или комедии с ариеттами (во Франции), зингшпиля (в Германии).
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 23 Гостей: 23 Пользователей: 0 |
|