|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Это самые легкие и подвижные голоса. Диапазон К: — до первой октавы — соль-диез третьей. Диапазон Л-К: до первой октавы - ми третьей. Нижняя квинта диапазона выразительна на пиано, а на форте здесь голос звучать не может. Рабочая середина — ми, фа первой октавы — фа, соль-диез второй...
|
Очень редко встречающийся самый низкий женский голос. Диапазон его — от соль малой октавы до фа - соль второй. Но в истории вокального искусства были и иные голоса с большим диапазоном. Самый сочный грудной тембр этого голоса проявляется на участке соль малой — соль первой октавы. Сейчас партии, написанные для этого типа голоса, заменяются исполнением меццо-сопрано.
|
Драматическое сопрано — более сильный, мощный, большего наполнения по всему диапазону звучания голос по сравнению с ранее рассмотренными. Это — пожалуй, самый богатый по возможностям сопрановый голос, у которого ярко выражен контраст между пиано и форте, которому подвластны и лирические, и драматические краски.
|
Первый из этих голосов больше тяготеет к сопрано, второй — к контральто. Насыщенность грудного регистра выше у драматического меццо, этот голос имеет и более плотную середину. Диапазон обоих голосов от ля малой октавы до ля второй, хотя встречаются и более низкие, и более высокие голоса.
|
Это также так называемые легкие голоса с теплым тембром, но с менее
выраженной подвижностью. Диапазон: от
до первой до
до третьей
октавы, нижняя кварта убедительна.
Рабочая середина — от фа первой до
соль второй октавы. Для них в операх написаны партии героинь, обладающих
внутренней силой, выдержанных в проявлении своих эмоций.
|
Различают лирический (ЛБ) и драматический (ДБ) баритоны. Эти типы голосов сочетают в себе мощь звучания и мягкий, обволакивающе теплый тембр. Диапазон — от ля большой октавы до ля первой октавы. Нижние ноты у драматического баритона звучат сочнее, чем у лирического. На этом участке драматический баритон уверенно звучит на форте.
|
Различают бас-баритон, центральный бас, бас-профундо, бас-буффо. Диапазон баса — низкого мужского голоса — от фа большой октавы до фа (соль) первой октавы. Но у более низких басов — у центрального и профундо — могут быть в диапазоне и более низкие ноты. У высокого баса самая звучная нота — до первой октавы, рабочая середина — си-бемоль большой октавы — ре первой октавы.
|
Среди теноров по приводимой классификации принято различать: альтино, лирический легкий, крепкий лирический, лирико-драматический, драматический, харАктерный. Диапазон голоса: от до малой октавы до до второй октавы. У тенора-альтино — до малой октавы — ми второй октавы. У драматических теноров — от ля большой октавы до до второй.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|