|  | 
 
 
| В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8
 |  |  
 
Сортировать по: Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам 
 
				
			 | 
 
 
 
   Это самые легкие и подвижные голоса. Диапазон К: — до первой октавы — соль-диез третьей. Диапазон Л-К: до первой октавы - ми третьей. Нижняя квинта диапазона выразительна на пиано, а на форте здесь голос звучать не может. Рабочая середина — ми, фа первой октавы — фа, соль-диез второй... | 
| 
 
 
 
 Очень редко встречающийся самый низкий женский голос. Диапазон его — от соль малой октавы до фа - соль второй. Но в истории вокального искусства были и иные голоса с большим диапазоном. Самый сочный грудной тембр этого голоса проявляется на участке соль малой — соль первой октавы. Сейчас партии, написанные для этого типа голоса, заменяются исполнением меццо-сопрано.  | 
| 
 
 
 
 Драматическое сопрано — более сильный, мощный, большего наполнения по всему диапазону звучания голос по сравнению с ранее рассмотренными. Это — пожалуй, самый богатый по возможностям сопрановый голос, у которого ярко выражен контраст между пиано и форте, которому подвластны и лирические, и драматические краски.  | 
| 
 
 
 
 Первый из этих голосов больше тяготеет к сопрано, второй — к контральто. Насыщенность грудного регистра выше у драматического меццо, этот голос имеет и более плотную середину. Диапазон обоих голосов от ля малой октавы до ля второй, хотя встречаются и более низкие, и более высокие голоса.  | 
| 
 
 
 
 Это также так называемые легкие голоса с теплым тембром, но с менее 
выраженной подвижностью. Диапазон: от
до первой до
до третьей
октавы, нижняя кварта убедительна.
Рабочая середина — от фа первой до
соль второй октавы. Для них в операх написаны партии героинь, обладающих
 внутренней силой, выдержанных в проявлении своих эмоций.
 | 
| 
 
 
 
 Различают лирический (ЛБ) и драматический (ДБ) баритоны. Эти типы голосов сочетают в себе мощь звучания и мягкий, обволакивающе теплый тембр. Диапазон — от ля большой октавы до ля первой октавы. Нижние ноты у драматического баритона звучат сочнее, чем у лирического. На этом участке драматический баритон уверенно звучит на форте. | 
| 
 
 
 
 Различают бас-баритон, центральный бас, бас-профундо, бас-буффо. Диапазон баса — низкого мужского голоса — от фа большой октавы до фа (соль) первой октавы. Но у более низких басов — у центрального и профундо — могут быть в диапазоне и более низкие ноты. У высокого баса самая звучная нота — до первой октавы, рабочая середина — си-бемоль большой октавы — ре первой октавы. | 
| 
 
 
 
 Среди теноров по приводимой классификации принято различать: альтино, лирический легкий, крепкий лирический, лирико-драматический, драматический, харАктерный. Диапазон голоса: от до малой октавы до до второй октавы. У тенора-альтино — до малой октавы — ми второй октавы. У драматических теноров — от ля большой октавы до до второй. | 
 | | Статистика | 
|---|
 | Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | 
 |