|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Концепция и программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3, М.1999. Рецензент
– В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор
кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)
Хотите сделать сюрприз для своей любимой или поздравить начальника с Днем рождения? Вам поможет круглосуточная доставка цветов. Красиво оформленные букеты роз, лилий, гербер и ромашек доставят истинное удовольствие виновнику торжества.
|
Концепция и
программа (минимум и максимум) непрерывного курса «Музыка для всех и
для каждого»(Первая публикация программы – в сб. «Школа 2100…», вып3,
М.1999.
Рецензент
– В.В.Медушевский, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор, профессор
кафедры теории музыки Московской государственной консерватории)
|
Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения
предшествующих программ по музыке для общеобразовательных школ,
созданных под руководством Д.Кабалевского, А.Апраксиной, Ю.Алиева,
Н.Терентьевой и др. и развивает их связи с особенностями
социокультурной ситуации сегодняшнего дня...
|
Азбука музыки: звуки и краски мира в музыке Звуки мира на нотных линейках Музыкальное время: звуки короткие и долгие Музыкальный темп и т.д.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования.
|
Примерное тематическое планирование уроков музыки в начальной школе в учебных часах по годам обучения
|
Программа по предмету «Музыка» для I—IV классов
начальной школы общеобразовательных учреждений составлена в соответствии
с основными положениями художественно-педагогической концепции
Д. Б. Кабалевского и «Примерными программами начального общего
образования». В данной программе нашли отражение изменившиеся
социокультурные условия деятельности современных образовательных
учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и
новые технологии массового музыкального образования.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|