| № п/п | Разделы и темы | Кол-во часов | 
 
 | I | I класс (33 ч) Музыка вокруг нас |   16 | 
 
 | 1
 | «И муза вечная со мной» | 1
 | 
 
 | 2
 | Хоровод муз
 | 1
 | 
 
 | 3
 | Повсюду музыка слышна 
 | 1
 | 
 
 | 4
 | Душа музыки — мелодия 
 | 1
 | 
 
 | 5, 6
 | Музыка осени
 | 2
 | 
 
 | 7
 | Сочини мелодию
 | 1
 | 
 
 | 8
 | «Азбука, азбука каждому нужна». Из русского былинного сказа
 | 1
 | 
 
 | 9 
 | Обобщающий урок I четверти | 1
 | 
 
 | II | Музыка и ты | 17 | 
 
 | 17
 | Край, в котором ты живешь
 | 1
 | 
 
 | 18
 | Поэт, художник, композитор
 | 1
 | 
 
 | 19
 | Музыка утра
 | 1
 | 
 
 | 20
 | Музыка вечера
 | 1
 | 
 
 | 21
 | Музыкальные портреты
 | 1
 | 
 
 | 22
 | Разыграй сказку («Баба-Яга», русская народная сказка)
 | 1
 | 
 
 | 23
 | «Музы не молчали»
 | 1
 | 
 
 | 24
 | У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты
 | 1
 | 
 
 | 25
 | Мамин праздник
 | 1
 | 
 
 | 26
 | Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня». По алжирской сказке. 
 Звучащие картины
 | 1
 | 
 
 | 27
 | Обобщающий урок III четверти
 | 1
 | 
 
 | 28
 | Музыка в цирке
 | 1
 | 
 
 | 29, 30 
 | Дом, который звучит. Опера-сказка
 | 2
 | 
 
 | 31
 | «Ничего на свете лучше нету»
 | 1
 | 
 
 | 32
 | Обобщающий урок IV четверти
 | 1
 | 
 
 | 33
 | Заключительный урок-концерт
 | 1
 | 
 
 
 | I | II класс (34 ч) Россия — Родина моя  |   3 | 
 
 | 1 | Мелодия
 | 1
 | 
 
 | 2
 | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия
 | 1
 | 
 
 | 3
 | Гимн России 
 | 1
 | 
 
 | II | День, полный событий | 6 | 
 
 | 4
 | Музыкальные инструменты (фортепиано)
 | 1
 | 
 
 | 5
 | Природа и музыка. Прогулка
 | 1
 | 
 
 | 6
 | Танцы, танцы, танцы... 
 | 1
 | 
 
 | 7
 | Эти разные марши. Звучащие картины
 | 1
 | 
 
 | 8
 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама 
 | 1
 | 
 
 | 9
 | Обобщающий урок I четверти 
 | 1
 | 
 
 | III | «О России петь — что стремиться в храм» | 5 | 
 
 | 10
 | Великий колокольный звон. Звучащие картины
 | 1
 | 
 
 | 11
 | Святые земли Русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский 
 | 1
 | 
 
 | 12
 | Молитва
 | 1
 | 
 
 | 13
 | С Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике
 | 1
 | 
 
 | 14
 | Обобщающий урок II четверти 
 | 1
 | 
 
 | IV | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 4 | 
 
 | 15
 | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Разыграй песню
 | 1
 | 
 | 16
 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку
 | 1
 | 
 | 17
 | Проводы зимы
 | 1
 | 
 | 18
 | Встреча весны
 | 1
 | 
 | V | В музыкальном театре | 5 | 
 | 19, 20 
 | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Опера. Балет
 | 2
 | 
 | 21
 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера
 | 1
 | 
 | 22, 23 
 | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал 
 | 2
 | 
 | VI | В концертном зале | 5 | 
 
 | 24
 | Симфоническая сказка (С. Прокофьев «Петя и волк»)
 | 1
 | 
 | 25
 | Обобщающий урок III четверти
 | 1
 | 
 | 26
 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление
 | 1
 | 
 | 27, 28 
 | «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. Увертюра
 | 2
 | 
 | VII | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» | 6 | 
 
 | 29
 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это — Бах 
 | 1
 | 
 | 30
 | Все в движении. Попутная песня 
 | 1
 | 
 | 31
 | Музыка учит людей понимать друг друга 
 | 1
 | 
 | 32
 | Два лада. Легенда. Природа и музыка
 | 1
 | 
 | 33
 | Печаль моя светла. Первый
 | 1
 | 
 | 34
 | Мир композитора (П. Чайковский, С. Прокофьев). Могут ли иссякнуть мелодии? 
 | 1
 | 
 | —
 | Заключительный урок-концерт 
 | —
 | 
 | I | III класс (34 ч) Россия — Родина моя  |   5 | 
 
 | 1
 | Мелодия — душа музыки
 | 1
 | 
 | 2
 | Природа и музыка (романс). Звучащие картины
 | 1
 | 
 | 3
 | Виват, Россия! (кант). Наша слава — русская держава
 | 1
 | 
 | 4
 | Кантата «Александр Невский»
 | 1
 | 
 | 5
 | Опера «Иван Сусанин». Да будет во веки веков сильна...
 | 1
 | 
 | II | День, полный событий | 4 | 
 
 | 6
 | Утро
 | 1
 | 
 | 7
 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек
 | 1
 | 
 | 8
 | «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер
 | 1
 | 
 | 9
 | Обобщающий урок I четверти
 | 1
 | 
 | III | «О России петь — что стремиться в храм» | 4 | 
 
 | 10
 | Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся! 
 | 1
 | 
 | 11
 | Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама! 
 | 1
 | 
 | 12
 | Вербное воскресенье. Вербочки. Святые земли Русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир
 | 1
 | 
 | 13
 | Обобщающий урок II четверти 
 | 1
 | 
 | IV | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 4 | 
 
 | 14, 15 
 | Настрою гусли на старинный лад... (былины). Былина о Садко и Морском царе
 | 2
 | 
 | 16
 | Певцы русской старины (Баян. Садко). Лель мой Лель...
 | 1
 | 
 | 17
 | Звучащие картины. Прощание с Масленицей
 | 1
 | 
 | V | В музыкальном театре | 6 | 
 
 | 18
 | Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою преданья. Фарлаф. Увертюра 
 | 1
 | 
 | 19
 | Опера «Орфей и Эвридика» 
 | 1
 | 
 | 20, 21 
 | Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. Полна чудес могучая природа... В заповедном лесу 
 | 2
 | 
 | 22
 | «Океан — море синее». Балет «Спящая красавица». Две феи. Сцена на балу 
 | 1
 | 
 |  23
 |  В современных ритмах (мюзиклы)
 
 |  1
 | 
 
 | VI | В концертном зале | 6 | 
 
 | 24
 | Музыкальное состязание (концерт)
 | 1
 | 
 | 25
 | Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины 
 | 1
 | 
 | 26
 | Обобщающий урок III четверти
 | 1
 | 
 | 27
 | Музыкальные инструменты (скрипка)
 | 1
 | 
 | 28
 | Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта. Севера песня родная
 | 1
 | 
 | 29
 | «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть симфонии. Финал симфонии. Мир Бетховена
 | 1
 | 
 | VII | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» | 5 | 
 
 | 30
 | Чудо-музыка. Острый ритм — джаза звуки
 | 1
 | 
 | 31
 | Люблю я грусть твоих просторов. Мир Прокофьева
 | 1
 | 
 | 32
 | Певцы родной природы (Э. Григ, П. Чайковский)
 | 1
 | 
 | 33
 | Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет
 | 1
 | 
 | 34
 | Обобщающий урок IV четверти
 | 1
 | 
 | —
 | Заключительный урок-концерт
 | —
 | 
 | I | IV класс Россия — Родина моя  |   3 | 
 
 | 1
 | Мелодия. Ты запой мне ту песню... «Что не выразишь словами, звуком на душу навей...» 
 | 1
 | 
 | 2
 | Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?»
 | 1
 | 
 | 3
 | Я пойду по полю белому... На великий праздник собралася Русь! 
 | 1
 | 
 | II | «О России петь — что стремиться в храм» | 1 | 
 
 | 4
 | Святые земли Русской. Илья Муромец 
 | 1
 | 
 
 | III | День, полный событий | 5 | 
 
 | 5
 | «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья...»
 | 1
 | 
 | 6
 | «Что за прелесть эти сказки!» Три чуда 
 | 1
 | 
 | 7
 | Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь
 | 1
 | 
 | 8
 | «Приют, сияньем муз одетый...»
 | 1
 | 
 | 9
 | Обобщающий урок I четверти 
 | 1
 | 
 | IV | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 2 | 
 
 | 10
 | Композитор — имя ему народ. Музыкальные инструменты России
 | 1
 | 
 | 11
 | Оркестр русских народных инструментов. «Музыкант-чародей». Белорусская народная сказка 
 | 1
 | 
 | V | В концертном зале | 5 | 
 
 | 12
 | Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель). Вариации на тему рококо
 | 1
 | 
 | 13
 | Старый замок. Счастье в сирени живет... 
 | 1
 | 
 | 14
 | Не молкнет сердце чуткое Шопена... Танцы, танцы, танцы...
 | 1
 | 
 | 15
 | Патетическая соната. Годы странствий. Царит гармония оркестра 
 | 1
 | 
 | 16
 | Обобщающий урок II четверти
 | 1
 | 
 | VI | День, полный событий | 1 | 
 
 | 17 
 | Зимнее утро. Зимний вечер 
 | 1
 | 
 
 | VII | В музыкальном театре | 6 | 
 
 | 18
 | Опера «Иван Сусанин». Бал в замке польского короля. За Русь все стеной стоим...
 | 1
 | 
 | 19
 | Сцена в лесу 
 | 1
 | 
 | 20
 | Исходила младешенька
 | 1
 | 
 | 21
 | Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы
 | 1
 | 
 | 22
 | Балет «Петрушка»
 | 1
 | 
 | 23
 | Театр музыкальной комедии
 | 1
 | 
 |   | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» | 3 | 
 
 | 24
 | Прелюдия. Исповедь души. Революционный этюд
 | 1
 | 
 | 25
 | Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара)
 | 1
 | 
 | 26
 | Обобщающий урок III четверти
 | 1
 | 
 |   | «О России петь — что стремиться в храм» | 3 | 
 
 | 27
 | Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше
 | 1
 | 
 | 28
 | Родной обычай старины. Светлый праздник
 | 1
 | 
 | 29
 | Кирилл и Мефодий 
 | 1
 | 
 |   | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 1 | 
 
 | 30 
 | Народные праздники. «Троица» | 1
 | 
 
 |   | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» | 4 | 
 
 | 31
 | В интонации спрятан человек
 | 1
 | 
 | 32
 | Музыкальный сказочник
 | 1
 | 
 | 33
 | Рассвет на Москве-реке
 | 1
 | 
 | 34
 | Обобщающий урок III четверти
 | 1
 | 
 | —
 | Заключительный урок-концерт
 | 1
 |