|
В разделе материалов: 58 Показано материалов: 34-58 |
Страницы: « 1 2 |
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы будем
писать сочинение о музыке. Качество работ будет зависеть от ваших интересных
ответов, активности, внимательности, старания. В конце урока мы запишем свое
сочинение...
|
Одной из важнейших областей человеческой деятельности является музыка. Она окружает нас на протяжении всей нашей жизни – от младенческих лет до самой старости. Даже если человек совсем не связан с нею по роду своей деятельности, он может очень любить и хорошо знать музыку...
|
Одной из задач музыкального воспитания является развитие певческих навыков у ребенка. Песня – один из основных моментов творческих проявлений у детей. Ребенок часто напевает свою незамысловатую мелодию в процессе игры. Музыкально-дидактические игры помогают научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание между музыкальными фразами.Песни могут быть различного характера. Музыкальные игры учат детей понимать передаваемое настроение в песне, различие в исполнении той или иной мелодии: одни поются отрывисто или протяжно, другие – легко или напевно. Дети обращаются к песне с целью выразить через нее свое настроение.
|
Цели. Показать многообразие мира музыки,
возникшее на основе семи нот и пяти линеек, связь чисел и звуков...
|
Урок для учащихся 4-го класса. Урок разработан по программе «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.
|
Музыкальное воспитание в детском саду
осуществляется музыкальным руководителем. Однако общее руководство всей
работой по музыкально-эстетическому воспитанию детей является одной из
важных функций заведующего детским садом и старшего воспитателя..
|
«Детский альбом»- это 24 пьесы для фортепиано. Первое издание датировано 1878 годом и осуществлено основателем и владельцем крупнейшей музыкально-издательской фирмы в России Петром Ивановичем Юргенсоном, большим другом и искренним почитателем таланта П. И. Чайковского.
|
Произведение, которое предстоит исполнить кларнетисту, следует изучать заранее, задолго до концерта, для того чтобы было время дать ему "отлежаться". У исполнителя обязательно должна быть возможность по-настоящему осмыслить его...
|
По сравнению с обычными ДМШ музыкальные школы, работающие на базе общеобразовательных, не только более экономичны, но, главное, дают возможность выполнять основную задачу, стоящую перед музыкантами: приобщить к музыкальному искусству действительно широкие массы детей, дать им полноценное музыкально-эстетическое воспитание.
|
Детское музыкальное творчество начинается с
«обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но
дети часто бывают беспомощны в своих поисках. Направляет эти поиски
педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет
дождик, гремит гром и т. д...
|
В современном мире технический прогресс развивается очень активно, с каждым днем появляются все более новые и новые технологии. Почти каждый современный человек имеет дома компьютер, сотовый телефон, умеет обращаться с фото- и видеокамерами. Практически в каждой школе есть компьютер или компьютерный класс. Человечество использует новые технологии себе во благо, в том числе, и для обучения..
|
Этнокультурное образование - это образование, направленное на сохранение этнокультурной идентичности личности путем приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей мировой культуры. Принятие идеи этнокультурного образования означает создание национальной системы обучения и воспитания.
|
В результате обобщения передового
педагогического опыта и проведения целого ряда научных исследований
была составлена «Типовая программа воспитания и обучения в детском
саду»...
|
Этот электронный образовательный ресурс позволит школьникам услышать и запомнить великие произведения Фредерика Шопена, Сергея Прокофьева и многих других признанных мастеров классической музыки.
|
На этом видеоуроке я показываю, как работать с нотным текстом, исходя из понимания мелодико-гармонической составляющей произведения.
|
Широкое внедрение музыкального образования – в детском саду, в школе, в вузе и на любом уровне – позволит каждому человеку максимально раскрыть и умножить все свои способности.
|
Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе (музыка, рисование)
Музыкальный руководитель: Востокина М.С
Воспитатели: Соловьева О.П, Денесюк И. Е.
|
Семейный концерт "Семь нот - семь Я" проводится ежегодно в МОУ ДОД ДМШ им. В.В.Андреева г.Нефтеюганска. Эта форма музыкального воспитания объединяет и укрепляет семью, рождает теплоту и душевность отношений, сближает и взрослых и детей, прививает любовь к совместному музицированию. Предлагаю один из моих сценариев семейного концерта.
|
Основная форма образовательной работы с детьми — музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребенка...
|
Сценарий написан к сольному концерту выпускницы фортепианного отделения Детской музыкальной школы. Концерт состоит из произведений И.С.Баха, В.А.Моцарта, С.В.Рахманинова. В сценарии использованы стихи о музыке.
|
Игра проходит по подобию телевизионной игры «Угадай мелодию». Музыкальные фрагменты песен исполняются с помощью системы караоке или под аккомпанемент фортепиано. Учитель (воспитатель) по своему усмотрению может компоновать любые группы из выбранных им фрагментов...
|
Музыкальный утренник в детском саду к празднику "8 марта"
|
Если мы хотим научить человека любить музыку, искусство, то и учить этому надо в условиях. Достичь максимального результата, можно лишь создав атмосферу психологического комфорта. Только в этом случае возможен перенос навыков и умений.
|
Современный метод преподавания музыки
подводит учащихся под одну мерку, убивает индивидуальность и не дает
возможности сделаться человеку свободным и самим собой. В этом методе
преподавания не обращают внимания на личность...
Вы ищете легальный способ финансовой оптимизации вашего бизнеса? Советуем вам открыть оффшоры за границей. Ваше дело будет процветать и приносить хороший доход при минимальном налогообложении.
|
Эпиграфом к нашему уроку я взяла слова великого гражданина нашей планеты Николая Константиновича Рериха: «Помни о Красоте, не изгоняй ее облика из жизни, зови действенно и других к этой трапезе радости; зови на мирное, необъятное поле труда и созидания».
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|