Добавить компанию




ТЕАТР

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТР
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА
ТЕАТР ЭПОХИ БАРОККО
ТЕАТР ЭПОХИ КЛАССИЦИЗМА
ТЕАТР XIX ВЕКА
ТЕАТР ХХ ВЕКА
ТЕАТРЫ МИРА

НОВОСТИ

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

Главная » Статьи » ТЕАТР » ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-15
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Старые формы драматургии в Англии были те же, что и во всей Европе, но к концу эволюции раннего средневекового театра взаимоотношение различных ее жанров оказалось иным, чем на континенте. Мистерия, которая давалась в Англии в оформлении не столь сложном, на передвижных платформах, все-таки оказалась чересчур громоздкой и, так же как на континенте, стала выделять из себя зрелище, легкое для постановки - моралитэ, - которое завоевало в Англии исключительную популярность.

Любите кино о великих людях? Смотрите самые интересные исторические фильмы в онлайн-кинотеатре. Новинки и классика мирового киноэкрана уже ждут своих зрителей.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 3042 | 2012-07-30 | Комментарии (0)

Сцена, разумеется, больше чем драматургия ощущала назойливую оппозицию пуритан. Драматурги иной раз поднимали насмех пуритан и вообще мало считались с их нападками. Спрос на пьесы был таков, что драматурги, несмотря на свою многочисленность, едва поспевали. Чем же обусловливался такой необычайный расцвет драматургии в елизаветинское время?
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 3452 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Шекспир воспринял основные линии своей драматургии от "университетских умов". Когда он начал писать, торжествовали народно-реалистические мотивы драматургии Грина, могучий реализм в изображении человека Марло и целый ряд технических приемов, разработанных тем же Марло и отчасти Кидом.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 2155 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Появление первой итальянской трагедии только на несколько лет отстало от появления первой комедии. Между тем линия эволюции трагедийной драматургии получила совершенно иной вид, чем эволюция драматургии комедийной. Комедия, по мере того как писание отдельных пьес переходило к буржуазным драматургам, становилась по тематике и по идеологии близкой городскому, буржуазному обществу.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 1992 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Города в Европе сделались самостоятельными политическими единицами почти повсеместно уже в XIII веке, в Италии частью даже раньше. Мысль, что город - мир иной, непохожий на поселения феодального периода, крепла у его жителей вместе с созданием свободных городских учреждений.Медленнее складывалась идеология, которая должна была утвердить представление об особой культуре городов.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 2651 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

До тех пор, пока не было в Италии постоянного профессионального театра, не могло, разумеется, быть и особого театрального здания, рассчитанного на непрерывную эксплоатацию. Спектакли в этот период ставились чаще всего во дворцах, хотя Вазари, например, рассказывает о том, как в Венеции ему приходилось приспосабливать для театральных представлений здание обширного сарая.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 3731 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

После того как по следам полицианова "Орфея" появилась в XV веке серия драматизированных пасторалей, жанр этот на время увял. Расцвел он вновь уже в конце XVI века, применявшихся и под конец совсем изменившихся социальных условиях. Оживление пасторального жанра началось с поэмы неаполитанского поэта Санадзаро "Аркадия", оконченной в 1504 г., но оказавшей свое влияние с полной силой уже во второй половине века.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 2468 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Феодальная реакция в Италии привела к тому, что промышленность и кредитное дело во второй половине XVI в. стали быстро свертываться. Князьям было необходимо окружить свои не очень надежные престолы такой опорой, при которой они могли чувствовать себя более или менее прочно.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 4979 | 2011-08-04 | Комментарии (0)

«МАСКИ» народной Итальянской комедии совсем не то, что маски античного театра. Там это всегда – вещественная маска, закрывающая лицо актера. В Италии маска имеет и это назначение, т. о. представляет собой сделанное из картона или клеенки изображение человеческого лица, и эту маску некоторые актеры постоянно носят во время представления. Но не все актеры комедии дель арте играют в масках.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 8006 | 2011-08-04 | Комментарии (0)

Фантеска или Серветта значит – служанка. Но маска первоначально, так же как и маска всех дзани, могла не быть и часто фактически не была служанкой. В той галерее образов, где Фантеска родилась, в фарсе, в театре Беолько, она имеет свое определенное социальное лицо. Она – крестьянка.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 3230 | 2011-08-04 | Комментарии (0)

По сравнению с театром других стран немецкий театр развивался очень неровно. Его рост сильно задерживался, шел толчками, что объяснялось рядом политических причин. Феодальная Германия, чисто формально объединенная под скипетром Священной Римской империи, представляла картину величайшего политического раздробления.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 4830 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Италия создала драматургию Ренессанса: трагедию, комедию, пастораль. Италия создала музыкальную драму, из которой выросла опера, архитектуру сцены, зрительного зала, театрального здания. В области театра Италия пролагала пути, по которым следом за ней шла остальная Европа.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 1896 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Признаки постепенного накопления элементов commedia dell'arte появляются непрерывно, начиная с середины 50-х годов XVI века. Больше и чаще всего мы слышим о масках, а также о диалектах. Гораздо реже попадаются сведения о том, что представления комедиантов-профессионалов импровизируются.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 1859 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Шекспир не учился ни в Оксфорде, ни в Кэмбридже. Его единственным университетом была грамматическая школа его родного города Стрэтфорда на Эвоне, где он родился в 1564 г. Поэтому школьные знания его были не велики. Его друг Бен Джонсон, ученый, классик, говорил, что латинский язык Шекспир знал плохо, а греческий и того хуже.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 8505 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Количество пьес, которое появилось в промежутке между 1561 и 1588 гг., было очень велико, и среди них было мало таких, которые не были сыграны на подмостках. Сценическая проверка сопутствовала драматургическому творчеству не только в закрытых спектаклях для немногих, при дворе, в школах, в юридических корпорациях, - настоящей сценической проверкой были публичные представления, привлекавшие сотни и тысячи зрителей, вызывавшие отклики, которые характеризуют общественные вкусы и становятся общественным фактом.
ТЕАТР ЭПОХИ РЕНЕССАНСА | Просмотров: 5101 | 2011-08-03 | Комментарии (0)

Концерты

04.12.16

Концерт композитора-неоклассика Фёдора Бирючева в Москве Концерт композитора-неоклассика Фёдора Бирючева в Москве

30.11.16

Гала-концерт звезд мирового балета в честь Мариса Лиепы в Санкт-Петербурге Гала-концерт звезд мирового балета в честь Мариса Лиепы в Санкт-Петербурге

23.10.16

Финал IV Международного конкурс вокалистов имени М.Магомаева в Москве Финал IV Международного конкурс вокалистов имени М.Магомаева в Москве

25.08.16

Концерт инструментальной и вокальной музыки Концерт инструментальной и вокальной музыки "Сказка странствий" в Санкт-Петербурге

25.06.16

Органные вечера в Кусково. Терменвокс и орган Органные вечера в Кусково. Терменвокс и орган

Рекомендуем

Muztorg

Ваше Мнение

Какие рубрики нашего сайта вам наиболее интересны?

Присоединяйтесь!





Подписка

Рекомендуем

Актуально

Эксклюзивы

Хосе Каррерас. Жизнь и творчество Хосе Каррерас. Жизнь и творчество

Майя Плисецкая. Сквозь тернии к звездам Майя Плисецкая. Сквозь тернии к звездам

Эмиль Гилельс. Титан фортепиано Эмиль Гилельс. Титан фортепиано

Дмитрий Шостакович. Жизнь и творчество Дмитрий Шостакович. Жизнь и творчество

Майкл Джексон. Жизнь и творчество Майкл Джексон. Жизнь и творчество

Детям о музыке. Топ-10 книг для маленьких музыкантов и их учителей Детям о музыке. Топ-10 книг для маленьких музыкантов и их учителей

Новости Культуры

В Санкт-Петербурге завершился фестиваль

В Санкт-Петербурге завершился фестиваль "Жизнь в танце", посвященный 80 летнему юбилею Мариса Лиепы

В культурном центре Елены Образцовой в Санкт-Петербурге пройдут новогодние мероприятия для детей

В культурном центре Елены Образцовой в Санкт-Петербурге пройдут новогодние мероприятия для детей

Концерт композитора-неоклассика Фёдора Бирючева в Москве

Концерт композитора-неоклассика Фёдора Бирючева в Москве

Гала-концерт звезд мирового балета в честь Мариса Лиепы в Санкт-Петербурге

Гала-концерт звезд мирового балета в честь Мариса Лиепы в Санкт-Петербурге

Петербургский скрипач стал дипломантом международного конкурса имени Леопольда Ауэра

Петербургский скрипач стал дипломантом международного конкурса имени Леопольда Ауэра

Правила жизни Генриха Нейгауза

Правила жизни Генриха Нейгауза

Мастер-Класс

Мастер-классы по вокалу от Полины Гагариной Мастер-классы по вокалу от Полины Гагариной

7 главных качеств, которыми должен обладать хороший учитель музыки 7 главных качеств, которыми должен обладать хороший учитель музыки

Урок-конкурс "Музыкальная семья" Урок-конкурс "Музыкальная семья"

КВН юных филологов. Внекласное мероприятие для 6-го класса КВН юных филологов. Внекласное мероприятие для 6-го класса

Детям о Великой Отечественной войне. Сценарии праздников Детям о Великой Отечественной войне. Сценарии праздников

Блоги

Эннио Маркетто - бумажный человек Эннио Маркетто - бумажный человек

Топ-6 мифов о классической музыке Топ-6 мифов о классической музыке

Тест: На какого известного музыканта вы похожи? Тест: На какого известного музыканта вы похожи?

Музыканты шутят. Самые убойные фразы дирижеров симфонических оркестров Музыканты шутят. Самые убойные фразы дирижеров симфонических оркестров

Куда поехать летом? Золотое кольцо России Куда поехать летом? Золотое кольцо России

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0