|
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 34-46 |
Страницы: « 1 2 |
Жизнь человеческая, с ее драматизмом, со сменами горя и радости, полная
страстей и юмора, эта жизнь властно врывалась в искусство и все с
большей и большей настойчивостью оспаривала его у религии. От XIII века
сохранились две светские пьесы - «Игра о беседке» и «Игра о Робене и
Марион» Адама де ла Галя.
|
Два
фрагмента зубчатой крыши на олимпийской эмблеме - и всему миру понятно,
в каком городе будут проходить Игры. Сиднейский оперный театр -
единственное здание XX века, вставшее в один ряд с такими великими
архитектурными символами XIX, как Биг-Бен...
|
Первая оценка стоимости проекта в три
с половиной миллиона фунтов была сделана "на глазок" репортером,
который торопился сдать статью в набор. Оказалось, что даже стоимость первого
подряда - на строительство фундамента и подиума, - оцененная в 2,75 миллиона
фунтов...
|
Сегодня это место знают все - и
москвичи, и приезжие и завзятые театралы, и те, кто ходит на спектакли
от силы раз или два в год. Театр "Ленком" нельзя обойти стороной. Это театр
актеров-звезд и суперзвезд, выдающихся режиссеров и драматургов, театр
поразительной творческой молодости, новаторства, смелых экспериментов,
долголетия и постоянства своего зрительского успеха.
|
В России театр в том смысле, как мы его понимаем, появился довольно
поздно. Особенной любительницей спектаклей была дочь Петра I,
императрица Елизавета Петровна. Она не только завела придворный театр и
пригласила, например, итальянскую труппу, но требовала, чтобы все
придворные и вообще служащие посещали театр...
|
Если вы приедете в Киев и решите посетить какой-нибудь театр – то лучшего места, чем Национальный театр русской драмы имени Леси Украинки вам не найти. Он расположен в самом центре столицы Украины и является одним из старейших и популярнейших сценических коллективов города.
|
Почти целое тысячелетие охватывает собой история театра раннего средневековья. Его истоки уходят в темные века варварства, наступившего вслед за падением Рима, а последний этап совпадает с эпохой формирования западноевропейских национальных государств. С V века в Западной Европе начинает складываться феодальная формация, достигшая полной зрелости к XV веку.
|
Шекспир не учился ни в Оксфорде, ни в Кэмбридже. Его
единственным университетом была грамматическая школа его родного города
Стрэтфорда на Эвоне, где он родился в 1564 г. Поэтому школьные знания
его были не велики. Его друг Бен Джонсон, ученый, классик, говорил, что
латинский язык Шекспир знал плохо, а греческий и того хуже.
|
Количество пьес, которое появилось в промежутке между
1561 и 1588 гг., было очень велико, и среди них было мало таких, которые
не были сыграны на подмостках. Сценическая проверка сопутствовала
драматургическому творчеству не только в закрытых спектаклях для
немногих, при дворе, в школах, в юридических корпорациях, - настоящей
сценической проверкой были публичные представления, привлекавшие сотни и
тысячи зрителей, вызывавшие отклики, которые характеризуют общественные
вкусы и становятся общественным фактом.
|
В отличие от мистерий и моралитэ, создаваемых усилиями
отдельных лиц, фарс образовался совершенно стихийно, как бы ним по себе,
лишь в силу естественного тяготения народного вкуса к изображению
жизни.
Само слово «фарс» означает искаженное латинское слово «farta» (начинка),
превращенное в вульгарной речи в farsa.
|
Жители нашей страны всегда любили цирковые представления. Одним из лучших российских цирков по праву считается тот, что находится на проспекте Вернадского. Ежегодно Цирк на Вернадского представляет новые программы, которые часто не имеют аналогов как в России, так в мире.
|
Литургическая драма, перейдя на паперть, первоначально была еще связана с церковными праздниками. Характерно в этом отношении «Воскресение спасителя». Эта литургическая драма неизвестного автора XII века была традиционной пасхальной церковной инсценировкой, обогащенной рядом новых персонажей и побочных сюжетных мотивов.
|
Эдмунд Кин (1787-1833) - английский актер-трагик, которого историки театра называют символом театрального романтизма. Всей своей жизнью и творчеством Кин утверждал абсолютную ценность человеческой индивидуальности. Его неуемная натура и бурный темперамент стали проявляться очень рано, как и артистизм. Еще будучи ребенком, Кин участвовал в некоторых спектаклях театра Дрюрu Лейн., играя детей, эльфов, троллей в массовых сценах. В то время дети актеров часто вводились в представления.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0 |
|