|
В разделе материалов: 103 Показано материалов: 67-99 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Резонаторы — в основном, это полости, которые в результате физического явления совпадения частот колебаний (физическое явление резонанса) увеличивают силу первичного звука, рождаемого на связках, и окрашивают его. В вокальной практике используются понятия грудного и головного резонаторов...
|
Каждому
человеку необходимо работать над своим голосом. Он должен быть ярким, сочным,
четким, привлекать внимание. Прежде всего, важна сила звука, которая зависит от
активной работы органов речевого аппарата...
|
Реджина (Регина) Минготти родилась в 1728 году. Ее родители были немцами. Отец служил в качестве офицера австрийской армии. Когда по делам службы он отправился в Неаполь, вместе с ним поехала и беременная жена. Во время путешествия она благополучно разрешилась дочерью. После рождения Регину увезли в город Грац, что в Силезии. Девочке исполнился лишь год, когда отец умер. Дядя поместил Регину в монастырь урсулинок, где она воспитывалась и где получила свои первые уроки музыки. Уже в раннем детстве девочка восхищалась музыкой, исполнявшейся в часовне монастыря...
|
Пение — это биоакустическая система, это — резонанс всей звуковой системы человека. Итак, нам известно, что главным источником звука в нашем организме является мембрана в трахее...
|
Когда мы говорим, мы не задумываемся над вопросом, какие мышцы работают? Это мы делаем с раннего детства рефлекторно и подсознательно. Ваша задача и технику процесса пения довести до рефлекторного и подсознательного состояния. Но не спешите! А вдумчиво и аккуратно выполняйте рекомендуемые упражнения. яйте рекомендуемые упражнения.
|
Речь, то есть
звук, голос, произношение - область, явно подчинённая контролю сознания,
поэтому нетрудно представить себе возможность совершенно сознательно её
изменять, улучшать и исправлять...
|
Анализ формы и определение ее вида есть только первый шаг, нужный для более важного второго шага, который состоит в определении ритма во всех элементах формы до мельчайшего (мотив) включительно. Важностъ установки ритма - в том, что он является фундаментом движения в музыке, - его пульсации, как показателя жизни в музыке....
|
В работе со студентами приходится наблюдать досадное противостояние, как педагогов, так и учащихся, двух «миров»: «хорового» и «сольного». Задавясь вопросом, каковы же причины такого положения дел в отношении развития и владения голосом, приходишь к необходимости подробного рассмотрения ряда определений...
|
Она не участвует в скандалах и редко снимает видеоклипы. Отсутствие
рекламы не мешает её дискам расходиться миллионными тиражами, а все её
концерты проходят при полном аншлаге. Так кто же она на самом деле?
Однако, вне зависимости от ответа на этот вопрос, она смогла стать
настоящим явлением в музыке конца ХХ века.
|
Он обладал мощным, ясным и приятным контральто, с отличной интонацией и превосходными трелями. Его манера пения была мастерской, его выразительность не знала равных. Не перегружая украшениями адажио, он пел основные ноты с невероятной утонченностью. Его аллегро были полны огня, с четкими и быстрыми цезурами, они шли из груди, он исполнял их с хорошей артикуляцией и приятными манерами. Он хорошо вел себя на сцене, все его жесты были естественными и благородными. Все эти качества дополнялись величественной фигурой...
|
В
Большом театре Сергей Яковлевич нередко выступал на сцене, когда за пультом
стоял Борис Эммануилович Хайкин. Вот что говорил дирижер о своем партнере: «Я
встречался и выступал со многими выдающимися артистами разных поколений. Но
среди них есть только один, которого я особенно люблю – и не только как
товарища по искусству, но прежде всего как артиста, озаряющего счастьем! Это –
Сергей Яковлевич Лемешев.
|
Четыре черненьких чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж,
Черезвычайно чисто через черточку...
|
Хорошая публичная речь должна быть прежде всего содержательной, целенаправленной.Хорошая публичная речь должна быть абсолютно грамотной как в области произношения, так и в области грамматического выражения мысли...
|
В Древней Греции и Древнем Риме в
области театрального искусства, поэзии, литературы, скульптуры уже
существовали теоретические обоснования эстетических принципов,
создавались описания техник и методик...
|
Артист
оперетты должен быть универсалом. Уж таковы законы жанра: в нем на равных
правах сочетаются пение, танец и драматическая игра. И отсутствие одного из
этих качеств ни в какой мере не компенсируется наличием другого. Наверное
поэтому истинные звезды на горизонте оперетты загораются чрезвычайно редко. Татьяна
Шмыга – обладательница своеобразного, можно сказать синтетического, таланта.
Искренность, глубокая душевность, проникновенный лиризм в сочетании с энергией
и обаянием сразу привлекли внимание к певице.
|
С именем
Тито Гобби, выдающегося певца современности, связано немало ярких страниц в
истории музыкальной культуры Италии. У него был редкий по красоте тембра голос
огромного диапазона. Он в совершенстве владел вокальной техникой, и это
позволило ему достичь высот мастерства. "Голос,
если уметь им пользоваться, – величайшая сила, – говорит
Гобби. – Поверьте, это мое утверждение не следствие самоупоения или
чрезмерной гордыни. В конце Второй мировой войны я часто пел для раненых в
госпиталях, там собрались несчастные со всего света. И вот однажды какой‑то
парень – он был очень плох – шепотом попросил меня спеть ему «Ave Maria».
|
Для русской речи наиболее естественным является
чередование согласных и гласных звуков, причем сочетание согласных чаще всего
бывает двух- и трехчленным. Если же между гласными встречается сочетание
четырех и более согласных...
|
Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его
организация наиболее важна для постановки голоса. В легких не должно быть
избытка воздуха, который в таком случае стремится вырваться наружу, заставляя
чрезмерно напрягаться голосовые связки...
|
Учеными давно доказана связь между развитием движений и формированием речевых навыков. Сочетание работы над техникой речи с ритмическими движениями тела дает хороший эффект и помогает снять напряженность, скованность...
|
Перед тем, как
начать игру на сцене желательно размяться. Попробуйте сделать такое упражнение.
Встаньте прямо, поднимите руки вверх, поднимите голову, посмотрите на свои
руки. Теперь поднимитесь на носочки. Сильно потянитесь...
|
Перед игрой на
сцене актеру необходимо сделать разминку лица. Хорошо этим также начинать
каждое занятие театральной группы. Возьмите зеркало. Найдите подвижные части
лица...
|
Один из выдающихся мастеров бельканто, Фаринелли обладал
феноменальным по силе звука и широте диапазона (3 октавы), гибким, подвижным
голосом чарующе мягкого, светлого тембра и почти беспредельным по
продолжительности дыханием, - писал музыковед С.М. Грищенко. - Его исполнение отличалось виртуозным мастерством,
четкой дикцией, утонченной музыкальностью, необычайным артистическим обаянием,
поражало эмоциональной проникновенностью, яркой экспрессивностью. В
совершенстве владел искусством импровизации колоратур.
|
Хассе‑Бордони вошла в историю оперного театра как одна из крупнейших представительниц вокальной школы бельканто. Голос певицы был сильным и гибким, исключительным по легкости и подвижности; ее пение отличалось чарующей красотой звука, колористическим многообразием тембровой палитры, необычайной выразительностью фразировки и ясностью дикции, драматической экспрессией в медленной, певучей кантилене и феноменальной виртуозностью в исполнении трелей, фиоритур, мордентов, восходящих и нисходящих пассажей, богатством динамических оттенков.
|
В истории мирового театра певец Фёдор Шаляпин — явление уникальное. «Ты в русском искусстве музыки — первый. Как в искусстве слова — Толстой», — писал Максим Горький. И добавлял: «В русском искусстве Шаляпин — эпоха, как Пушкин». Неповторимый по красоте тембр придавал его исполнению особенную задушевность и законченность. Публика на его концертах то плакала неподдельными слезами, то искренно смеялась.
|
Глубоко национальное искусство певца восхищало его современников. «В русском искусстве Шаляпин – эпоха, как Пушкин», – писал М. Горький. В опоре на лучшие традиции национальной вокальной школы Шаляпин открыл новую эру в отечественном музыкальном театре. Он сумел удивительно органично соединить два важнейших начала оперного искусства – драматическое и музыкальное, – подчинить свой трагедийный дар, уникальную сценическую пластику и глубокую музыкальность единому художественному замыслу.
|
Вследствие экспериментов со звукоизвлечением при помощи мембраны, а не гортани, автор обнаружил, что мембрана представляет собой как бы подобие клавиатуры объёмом приблизительно в две с половиной октавы...
|
Формы музсочинений, хоровых в частности, - имея теснейшую связь с содержанием, а с другой стороны, раскрывая многое в отношении самого исполнения их - должны стать объектом особого внимания хоровика - исполнителя в процессе анализа изучаемой им хоровой литературы...
|
5 декабря один из величайших теноров мировой оперной сцены Хосе Каррерас празднует 70-летний юбилей.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|