|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Известный итальянский педагог, преподававший в России, Камилло Эверарди говорил, что весь секрет правильного преподавания пения заключается в ухе педагога, которое должно слышать и чувствовать малейшее отклонение голоса от правильного пути.
|
Благополучное развитие и состояние здоровья голоса взрослого певца-профессионала, любителя или ребенка зависит от того, правильно ли пользуется он своим аппаратом. «Соревнования» в постоянно громком пении, «погоня» за верхами или предельными низами для неокрепшего аппарата мало сказать вредны...
|
Сегодня желающих профессионально обучаться пению остается по-прежнему много. Об этом говорит число абитуриентов на вступительных экзаменах. Поступающих не пугают проблемы обучения и дальнейшего трудоустройства. Каждый уверен, что успешно пройдет по пути освоения науки академического пения, и его голос зазвучит как у выдающихся мастеров.
|
К здоровью певца предъявляются повышенные
требования. Человек, выбравший такую профессию, должен быть всегда в
форме. ОРЗ, ОРВИ, грипп, воспаление миндалин (тонзиллит), фарингит,
гайморит, воспаленные аденоиды, трахеит, бронхит, воспаление легких,
бронхопневмония — эти заболевания тяжело переносятся людьми, далекими от
певческого искусства, а для профессионально поющих представляют
определенную угрозу их инструменту.
|
В 1968 году по приглашению
Министерства культуры СССР с целью обмена педагогическим опытом в Москве в
течение месяца гостила профессор Венецианской консерватории Ирис Коррадетти. За
этот месяц она побывала в классах и беседовала с педагогическими коллективами
Московской государственной консерватории...
|
Когда я начинала заниматься педагогической деятельностью, то его не имела, и такого обычая у нас в Италии не было. Теперь я его имею, и это моя инициатива. Я решила, что до начала занятий хочу иметь мнение о состоянии и структуре голосового аппарата учеников. Конечно, если попадается голос настолько прекрасный, совершенный...
|
Всю историю
человечества певческий голос считался даром Божьим. Он всегда вызывал священный
трепет, зависть и желание овладеть им. Огромный культовый и бытовой интерес к
пению, как к чему-то прекрасному и непонятному, приводил к возникновению многочисленных
вокальных школ и методов постановки голоса...
|
Певческая установка. При пении нельзя ни сидеть, ни стоять расслабленно; необходимо сохранять ощущение постоянной внутренней и внешней подтянутости.
Голову держать прямо, свободно, не опуская вниз и не запрокидывая.
Сидеть на краешке стула, опираясь на ноги...
|
В работе со студентами приходится наблюдать досадное противостояние, как педагогов, так и учащихся, двух «миров»: «хорового» и «сольного». Задавясь вопросом, каковы же причины такого положения дел в отношении развития и владения голосом, приходишь к необходимости подробного рассмотрения ряда определений...
|
До настоящего
времени многими теоретиками и практиками вокально-техническая работа
понималась как «постановка певческого голоса» (работа с голосом), имеющая
целью наработку физиологического механизма «правильного» способа пения...
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 36 Гостей: 36 Пользователей: 0 |
|