|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хоровое пение – самый массовый вид музыкального воспитания учащихся. В процессе хоровых занятий развивается и воспитывается певческий голос, вырабатываются певческие умения и навыки. Вокально – хоровые навыки являются средством передачи образа, содержание произведения.
|
Хоровое пение – самый массовый вид
музыкального воспитания учащихся. В процессе хоровых занятий развивается
и воспитывается певческий голос, вырабатываются певческие умения и
навыки. Вокально–хоровые навыки являются средством передачи образа,
содержание произведения.
|
Анализ формы и определение ее вида есть только первый шаг, нужный для более важного второго шага, который состоит в определении ритма во всех элементах формы до мельчайшего (мотив) включительно. Важностъ установки ритма - в том, что он является фундаментом движения в музыке, - его пульсации, как показателя жизни в музыке....
|
В работе со студентами приходится наблюдать досадное противостояние, как педагогов, так и учащихся, двух «миров»: «хорового» и «сольного». Задавясь вопросом, каковы же причины такого положения дел в отношении развития и владения голосом, приходишь к необходимости подробного рассмотрения ряда определений...
|
Формы музсочинений, хоровых в частности, - имея теснейшую связь с содержанием, а с другой стороны, раскрывая многое в отношении самого исполнения их - должны стать объектом особого внимания хоровика - исполнителя в процессе анализа изучаемой им хоровой литературы...
|
Отдельные,
самостоятельные хоры на тексты стихотворений разных поэтов, сточки зрения
объема и формы, можно приравнять песне, романсу, большим и малым ариям и т.п.
По этому признаку все такие хоры составляют литературу «средних и малых форм»,
рядом с которой имеется огромная литература более крупных форм...
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 24 Гостей: 24 Пользователей: 0 |
|