|
В разделе материалов: 103 Показано материалов: 100-103 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Отдельные,
самостоятельные хоры на тексты стихотворений разных поэтов, сточки зрения
объема и формы, можно приравнять песне, романсу, большим и малым ариям и т.п.
По этому признаку все такие хоры составляют литературу «средних и малых форм»,
рядом с которой имеется огромная литература более крупных форм...
|
До настоящего
времени многими теоретиками и практиками вокально-техническая работа
понималась как «постановка певческого голоса» (работа с голосом), имеющая
целью наработку физиологического механизма «правильного» способа пения...
|
Красота его тембра заключалась не в ровности звучания, а, наоборот, в богатстве и разнообразии красок. Карузо своим голосом выражал все чувства и переживания – временами казалось, что игра и сценическое действие для него излишни. Вторая черта таланта Карузо – безграничная в своем богатстве палитра чувств, эмоций, психологических нюансов в пении; наконец, третья черта – его огромный, стихийный и подсознательный драматический талант.
|
Тамберлик — один из крупнейших итальянских певцов XIX столетия. Он обладал голосом красивого, теплого тембра, необычайной силы, с блестящим верхним регистром (брал высокое грудное cis). Энрико Тамберлик родился 16 марта 1820 года в Риме. Пению начал обучаться в Риме, у К. Церилли. Позднее Энрико продолжил совершенствоваться у Дж. Гульельми в Неаполе, а затем оттачивал свое мастерство у П. де Абеллы. В 1837 году Тамберлик дебютировал в концерте в Риме — в квартете из оперы «Пуритане» Беллини, на сцене театра «Арджентина».
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|