|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-17 |
|
Презентация к уроку "Святые земли Русской. Александр Невский" станет хорошим подспорьем учителям музыки для проведения урока с учащимися 2 класса.
|
На
рубеже третьего тысячелетия формируется образ нового культурного
человека: свободно мыслящего, сознающего себя и свое место в мире. Целью
современной школы в связи с этим должна стать реализация заложенных в
человеке возможностей путем развития его индивидуальности и воспитания
личности. В условиях стремительно меняющегося современного общества
осуществление данной цели требует новых идей и подходов в сфере
образования.
|
Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого
использования различных приемов меха. Арсенал композиторских средств
пополняется множеством новых, специфических приемов, наиболее яркие из
которых связаны с переменой направления движения меха. Но без
специальной подготовительной работы может произойти мышечное зажатие
исполнителя, что в конечном итоге приведет к потере художественной
выразительности произведения.
|
Почему дети к шестому – седьмому классу теряют интерес к пению? Следует ли петь во время мутации? Когда начинать петь и что можно петь? На эти и другие вопросы отвечает в своей статье кандидат наук, академик МАНПО, композитор, автор книг, статей и программ Семен Старобинский.
|
С чего начать слушать оперу, как выбрать постановку, которая не отпугнет, и зачем она вообще нужна, рассказывает лауреат международных конкурсов, солист московского театра «Геликон-Опера», солист Мариинского театра Александр Киселев.
|
Сценарий лекции-концерта включает обширный материал и составлен с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей детей. Лекция-концерт проводится с целью повышения общего культурного уровня развития детей, способствует расширению кругозора и развитию творческого потенциала учащихся, а также знакомит детей c данной эпохой и творчеством композиторов венской классической школы.
|
Лекция-концерт проводится с целью повышения общего культурного уровня развития детей, способствует расширению кругозора и развитию творческого потенциала учащихся.
|
Скрипачка, народная артистка Грузии, заслуженная артистка России (1997), профессор Московской консерватории, проводит занятие с учениками.
|
Детское музыкальное творчество начинается с
«обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но
дети часто бывают беспомощны в своих поисках. Направляет эти поиски
педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет
дождик, гремит гром и т. д.
|
Пожалуй, одной
из замечательных черт нашего времени является пристальное внимание
ученых и педагогов к детскому развитию и его возможностям. На
центральное место среди воспитания и обучения все больше выдвигается
задача создания условий для максимальной реализации способностей
ребенка. Особый интерес в связи с этим проявляется к музыкальным
занятиям.
|
Пианистка, педагог, музыкально-общественный деятель, публицист, профессор и заведующая кафедрой специального фортепиано Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, президент Московского союза музыкантов, народная артистка РСФСР (1988), проводит занятие в музыкальной школе, посвященное Шопену.
|
Реформа
общеобразовательной и профессиональной школы явилась важнейшим событием в
педагогической жизни нашей Республики Казахстан. Сегодня, когда по
конкретным вопросам школьной реформы приняты соответствующие
постановления, и она ощутимо вошла в жизнь каждому, кто причастен к
обучению и воспитанию детей.
|
В современном мире технический
прогресс развивается очень активно, с каждым днем появляются все более
новые и новые технологии. Почти каждый современный человек имеет дома
компьютер, сотовый телефон, умеет обращаться с фото- и видеокамерами.
Практически в каждой школе есть компьютер или компьютерный класс.
Человечество использует новые технологии себе во благо, в том числе, и
для обучения.
|
Сценарий написан к сольному концерту
выпускницы фортепианного отделения Детской музыкальной школы. Концерт
состоит из произведений И.С.Баха, В.А.Моцарта, С.В.Рахманинова. В
сценарии использованы стихи о музыке.
|
Сценарий написан к сольному концерту выпускницы фортепианного отделения Детской музыкальной школы. Концерт состоит из произведений И.С.Баха, В.А.Моцарта, С.В.Рахманинова. В сценарии использованы стихи о музыке.
|
Уроки игры на шестиструнной гитаре
|
Педагогика. Для
кого-то это – скучная дисциплина, которую нужно «сдать и забыть». Для
кого-то – стремление найти конкретный ответ на вопрос «как воспитать
моего оболтуса». А
для кого-то, как это ни банально звучит, – дело всей жизни. Дети должны уметь и любить мечтать, а мы, взрослые – учителя,
воспитатели, – должны уметь развивать в них способность мечтать. Мечта –
колыбель реальности, которую сегодня уже утверждаем мы, а завтра ее
предстоит утверждать нашим детям.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|