|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Презентация к уроку "Святые земли Русской. Александр Невский" станет хорошим подспорьем учителям музыки для проведения урока с учащимися 2 класса.
|
Почему дети к шестому – седьмому классу теряют интерес к пению? Следует ли петь во время мутации? Когда начинать петь и что можно петь? На эти и другие вопросы отвечает в своей статье кандидат наук, академик МАНПО, композитор, автор книг, статей и программ Семен Старобинский.
|
Сценарий Музыкально-литературного вечера для старшеклассников.
|
С чего начать слушать оперу, как выбрать постановку, которая не отпугнет, и зачем она вообще нужна, рассказывает лауреат международных конкурсов, солист московского театра «Геликон-Опера», солист Мариинского театра Александр Киселев.
|
Дети – бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребенок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало. Задача взрослых – развивать это начало, а не загонять его под определенные рамки. Особая задача ложится здесь на преподавателей, как основной школы, так и музыкальных школ и школ искусств.
|
Знания для современного человека являются важным показателем его интеллектуального развития. Их роль усиливается каждодневным потоком информации, которая определяет принадлежность этих знаний к общекультурным. Как правило, они находятся в постоянном развитии и совершенствуются человеком систематически, но, к сожалению, не каждый человек умеет добывать эти знания в интенсивно развивающемся информационном пространстве.
|
Детское музыкальное творчество начинается с
«обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но
дети часто бывают беспомощны в своих поисках. Направляет эти поиски
педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет
дождик, гремит гром и т. д.
|
Пожалуй, одной
из замечательных черт нашего времени является пристальное внимание
ученых и педагогов к детскому развитию и его возможностям. На
центральное место среди воспитания и обучения все больше выдвигается
задача создания условий для максимальной реализации способностей
ребенка. Особый интерес в связи с этим проявляется к музыкальным
занятиям.
|
Пианистка, педагог, музыкально-общественный деятель, публицист, профессор и заведующая кафедрой специального фортепиано Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, президент Московского союза музыкантов, народная артистка РСФСР (1988), проводит занятие в музыкальной школе, посвященное Шопену.
|
Сценарий новогоднего праздника для младших школьников
|
В современном мире технический
прогресс развивается очень активно, с каждым днем появляются все более
новые и новые технологии. Почти каждый современный человек имеет дома
компьютер, сотовый телефон, умеет обращаться с фото- и видеокамерами.
Практически в каждой школе есть компьютер или компьютерный класс.
Человечество использует новые технологии себе во благо, в том числе, и
для обучения.
|
Игра проходит по подобию телевизионной игры «Угадай мелодию».
Музыкальные фрагменты песен исполняются с помощью системы караоке или под
аккомпанемент фортепиано. Учитель (воспитатель) по своему усмотрению может
компоновать любые группы из выбранных им фрагментов. Музыкальные группы имеют
специальные названия и записаны на лентах бумаги, выставляемых на обозрение,
сменяясь по турам.
|
К участию в конкурсе допускаются все желающие, составляющие команду из трех человек (двое взрослых и один ребенок). Принцип родства необязателен, но желателен. Допустимо участие сборных команд, представителей разных школ, организаций, учреждений и т. д.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|