|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ив Монтан (настоящее имя Иво Ливи) родился 13 октября
1921 года в итальянской деревушке Монсуммано Альто, в пятидесяти километрах от
Флоренции. «Мама назвала меня Иво, - вспоминал Монтан - Фамилия моего отца -
Ливи. Когда я появился на свет, у меня уже были брат и сестра. Родители
говорили, что жизнь была тогда очень трудной: нищета, безработица. В 1923 году,
когда отец со всеми нами сбежал во Францию, мне было всего два года. Ему не нравился фашизм. Он боялся, как бы его сыновей не забрали силой в
отряды Балилла. «Мои сыновья не будут ходить в черных рубашках, они не будут
носить траур по Италии»
|
"Конечно, Морис
Шевалье никогда не достигал такой политической проницательности, как Монтегюс,
или такой бунтарской страсти, как Жак Брель, — пишет Л.С. Мархасев. —
Шевалье никогда не поднимался и до трагических высот страстей Эдит Пиаф или
Шарля Азнавура. Но он расчистил им путь, потому что был верен народным корням
своего искусства, всегда воспевал рабочих Менильмуша, откуда вышел сам. Шевалье создал свой
стиль — сочетание песни, танца, изящного сценического движения, спокойной
шутки, и все это он делал весело, легко, непринужденно, свободно и как бы в
общении с вами «один на один».
|
«Единственное искусство, которое я признаю, - искусство
народное», - говорит Шарль Азнавур. Эти слова можно было бы счесть за красивую
фразу, каких немало произносят в интервью популярные звезды эстрады. Но в его устах они имеют глубокий смысл: Азнавур не просто говорит об этом,
он стремится и сам творить искусство столь же простое, естественное,
непосредственное, как народное. В этом, вероятно, и состоит главный секрет его
успеха. Бертран Дикаль писал в 1997 году: «Представьте себе столбик высотой 80
сантиметров и весом 8 килограммов. Именно так выглядит стопка из 30
компакт-дисков с записями Шарля Азнавура.
|
Для меня она была больше чем певицей. Она была душой,
зеркалом, живым отражением человеческого горя, отчаянным криком страдания, символом нашего одиночества и нашей печали.Как только она начинала петь, на сцене происходило чудо. Люди уже не видели этой маленькой славной женщины, одетой в черное, почти
незначительной их охватывало большое чувство этот сильный, несравненный голос,
который вас пронизывает, заставляет вас почувствовать всю нищету и отчаяние
человечества. Эдит Пиаф была более чем замечательным мастером песни. Она была медиумом. Ее влияние было очень велико, но она
была единственной она была велика, потому что она познала страдание...
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|