МУЗЫКА И ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА |
---|
|
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 34-40 |
Страницы: « 1 2 |
Духом огромный Геракл, титан многосильный, могучий,
С крепкими дланями, непобедимый, вершитель деяний,
Видом изменчивый, года отец, благомысленный, вечный,
Неизречимый, свирепый, молимый людьми неустанно...
|
Бог Пан, хотя и являлся одним из древнейших богов Греции, имел в гомеровскую эпоху и позже, вплоть до II в. до н.э., мало значения. Уже то, что бог Пан изображался как получеловек - полукозел (пережиток тотемизма), указывает на древность этого бога...
Спортивный стиль в одежде всегда актуален. Стильные футболки оптом для настоящих модников и модниц. Идите в ногу со временем! Одевайтесь стильно и слушайте лучшую музыку.
|
Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя. Влеки
меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои...
|
Скептически настроенные ученые считают неосновательными все аргументы в пользу того, что и в древности существовал свободный выбор партнера. Их контраргумент - обширная библиотека греческих текстов, враждебных женщине, а исключения, говорят они, как известно, лишь подтверждают правило. Но если мы в качестве последнего довода, подтверждающего нашу точку зрения, приведем «Песнь песней», тогда и самый скептичный критик должен будет сложить оружие.
|
ПСАЛМЫ – сборник хвалебных гимнов, обращенных к Богу, древние
евреи называли Тхиллим или Тиллим. Слово псалом пришло к нам из древнегреческого
языка. Отсюда появилось и русское
название 19-й книги Ветхого Завета – Псалтырь (Псалтирь)...
|
От трагедии V в. сохранились произведения трех наиболее значительных
представителей жанра — Эсхила, Софокла и Эврипида. Каждое из этих
имен знаменует исторический этап в развитии аттической трагедии,
последовательно отразившей три этапа истории афинской демократии.
|
Проблеме трагической судьбы рода посвящено и самое позднее произведение
Эсхила, «Орестея» (458 г.), единственная целиком дошедшая до нас
трилогия. Уже по своей драматической структуре «Орестея» гораздо
сложнее прежних трагедий: в ней использован третий актер, введенный
молодым соперником Эсхила Софоклом, и новое устройство сцены —
с задней декорацией, изображающей дворец, и с проскением.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|