|
В разделе материалов: 74 Показано материалов: 67-74 |
Страницы: « 1 2 3 |
Для эпохи Средневековья было характерно острое чувство страха смерти; изображение смерти, как и дьявола, постоянно встречается в средневековой символике. Образ танцующей смерти возник уже в глубокой древности.
|
У средневековых европейцев в почете были маскарады , как обычное
развлечение во время больших собраний, пиров и балов. Часто маскарады
ограничивались сатирой на нравы, давали повод посмеяться над смешными
или странными чертами земляков. В ряде городов маскарады
даже приобрели...
|
В России театр в том смысле, как мы его понимаем, появился довольно
поздно. Особенной любительницей спектаклей была дочь Петра I,
императрица Елизавета Петровна. Она не только завела придворный театр и
пригласила, например, итальянскую труппу, но требовала, чтобы все
придворные и вообще служащие посещали театр...
|
Искусство трубадуров, зародившееся в Провансе XII века, было, по
существу, лишь началом особого творческого движения, характерного
именно для своего времени и почти целиком связанного с развитием новых,
светских форм художественного творчества...
|
Сопоставление
множества песен трубадуров и труверов может убедить нас в том, что жанровые
разновидности песен (альбы, пастурели и т. д.) не обязательно связаны с
определенными типами композиционной структуры. Разумеется, песни крестоносцев
вряд ли имеют связи с танцевальными истоками, а плачи далеки от типа виреле...
|
Особое значение в
искусстве наших дней приобретает явление
сосуществования различных музыкальных культур,
которое способствовало возрождению многих
интонационных, ритмических, структурных
закономерностей и обогащению композиторской
практики оригинальными стилевыми решениями.
|
Эдмунд Кин (1787-1833) - английский актер-трагик, которого историки театра называют символом театрального романтизма. Всей своей жизнью и творчеством Кин утверждал абсолютную ценность человеческой индивидуальности. Его неуемная натура и бурный темперамент стали проявляться очень рано, как и артистизм. Еще будучи ребенком, Кин участвовал в некоторых спектаклях театра Дрюрu Лейн., играя детей, эльфов, троллей в массовых сценах. В то время дети актеров часто вводились в представления.
|
Эдуард Мане (1832-1883) в истории французского и мирового искусства
занимает особое место, которое определяется некоторой двойственностыо
его художественного наследия: он являлся ревностным почитателем традиций
европейской культуры, о чем свидетельствуют композиции и сюжеты его
произведений ("Олuмпuя" - современная женщина в почти классической позе
Венеры; портреты, навеянные испанской живописью), и в то же время он
использовал свежий колорит пленэр...
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|