|
Всего материалов в каталоге: 1240 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 61 62 » |
Благополучное развитие и состояние здоровья голоса взрослого певца-профессионала, любителя или ребенка зависит от того, правильно ли пользуется он своим аппаратом. «Соревнования» в постоянно громком пении, «погоня» за верхами или предельными низами для неокрепшего аппарата мало сказать вредны...
|
«У меня была куча любовниц и любовников, - говорил Фредди Меркьюри. - Но я никогда не выигрывал в любви. Любовь была для меня русской рулеткой… Никто не любил во мне меня. Они любили шлейф звезды, моё положение, мою яркую упаковку. Все, кроме Мери Остин» 5 сентября, в день, когда Фредди Меркьюри исполнилось бы 67 лет, мы рассказываем об их сложной и мучительной, но безумно романтичной любви.
|
В один из июньских дней 1941 г. на Белорусском вокзале в Москве эшелоны с бойцами готовились к отправке на фронт. Провожавшие их артисты Краснознаменного ансамбля красноармейской песни и пляски СССР запели новую песню...
|
В стародавние времена залетел в терем Снежный Вихрь и похитил Настю-Льняную Косу. Запечалился её сын Иванушка, да видит, делать нечего ? пошёл искать по свету матушку родную. Побывал молодец в трёх царствах - Медном, Серебряном, Золотом. Исходил поля широкие, горы высокие, леса дремучие. Нигде нет Насти- Льняной Косы...
|
Сегодня желающих профессионально обучаться пению остается по-прежнему много. Об этом говорит число абитуриентов на вступительных экзаменах. Поступающих не пугают проблемы обучения и дальнейшего трудоустройства. Каждый уверен, что успешно пройдет по пути освоения науки академического пения, и его голос зазвучит как у выдающихся мастеров.
|
"В его музыке, проникнутой чарующей меланхолией, отражающей в себе красоты норвежской природы, то величаво широкой и грандиозной, то серенькой, скромной, убогой, но для души северянина всегда несказанно чарующей, есть что-то нам близкое, родное, немедленно находящее в нашем сердце горячий сочувственный отклик" П. Чайковский о Григе.
|
XVIII век вошел во всемирную историю как «век разума и просвещения» ( Просвещение — идейное течение эпохи перехода от феодализма к капитализму. Наиболее выдающимися деятелями Просвещения были Дж. Локк в Англии, Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье, Д. Дидро во Франции, Г. Э. Лессинг, Ф. Шиллер, И. В. Гёте в Германии, Т. Джефферсон, Б. Франклин в США, М. Ломоносов, Н. Новиков, А. Радищев в России.
|
Римский-Корсаков начал творческий путь с создания симфонии. Однако в дальнейшем он предпочитал сочинять программные одночастные и циклические произведения, а также произведения на народные темы. Программность была ближе его музыкальному мышлению, чем традиционный симфонический цикл.
|
Опера «Снегурочка», любимейшее сочинение автора, была создана по одноименной пьесе А. Н. Островского на соб-ственное либретто. Композитор был влюблен в поэтическую красоту «весенней сказки», и опера в целом была написана на одном дыхании за летние месяцы 1880 года, а окончательно завершена в 1881-м.
|
Музыкальная культура Древней Греции образует первый исторический этап в развитии музыкальной культуры Европы, представляя таким образом как бы ее детство. Вместе с тем она является высшим выражением культуры Древнего мира и обнаруживает несомненные связи с более древними культурами Ближнего Востока - Египта, Сирии, Палестины...
|
Если смотреть из зрительного зала на
сцену, где разместился современный большой
симфонический оркестр, то в дальнем левом углу мы
увидим интересную картину: большое количество
разнообразных ударных инструментов и музыканта
(или нескольких музыкантов), играющего на них,
производящего при этом разнообразнейшие
действия...
|
Резонаторы — в основном, это полости, которые в результате физического явления совпадения частот колебаний (физическое явление резонанса) увеличивают силу первичного звука, рождаемого на связках, и окрашивают его. В вокальной практике используются понятия грудного и головного резонаторов...
|
Одним из ведущих видов музыкальной деятельности является слушание-восприятие. Слушание музыки предваряет разучивание песни, пляски, партитуры для детского оркестра. В основе развития музыкального восприятия лежит выразительное исполнение музыкального произведения и умелое применение педагогом разнообразных методов и приемов, помогающих понять содержание музыкального образа.
|
Сергей Прокофьев родился в глухой деревеньке Сонцовка Екатеринославской губернии 15 апреля 1891 года. Уже с самых ранних лет, наряду с играми, свойственными детскому возрасту, дни его были наполнены работой, всевозможными занятиями, в которых проявлялся его небывалый, исключительный музыкальный дар. Сочинив пяти с половиной лет от роду свою первую пьеску, он никогда уже не расставался с музыкой. Девяти лет Сережа играл пьесы Моцарта и легкие сонаты Бетховена. К двенадцати годам он написал множество маленьких пьес для фортепиано, песенок и две оперы - «Великан» и «На пустынных островах» либретто для этих опер было составлено самим юным композитором...
|
Танцевальная терминология пригодится не только профессиональным танцорам, но и любителям!
|
Урок для учащихся 4-го класса. Урок разработан по программе «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.
|
Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля 1840 года в заводском поселке Воткинск, в Удмуртии, в семье горного инженера, директора Камско-Боткинских заводов. В Воткинске, а с шестилетнего возраста в Алапаевске (на Урале) протекли ранние детские годы композитора. Народные песни - по преимуществу протяжные, лирические напевы рыбаков, часто по вечерам звучавшие с озера, - были первыми, наиболее яркими музыкальными впечатлениями Чайковского.
|
Александр Даргомыжский вместе с Глинкой является основопо-ложником русского классического романса. Камерная во-кальная музыка была для композитора одним из главных жанров творчества. Он сочинял романсы и песни в течение нескольких десятилетий, и если в ранних произведениях было много общего с сочинениями Алябьева, Варламова, Гурилева, Верстовского, Глинки, то поздние некоторыми чертами предвосхищают вокальное творчество Балакирева, Кюи и особенно Мусоргского.
|
Мысль о создании русской национальной оперы воз-никла у Глинки, как упоминалось, в Италии. Вернувшись в Россию в 1834 году, композитор воодушевился темой, предложенной В. А. Жуковским. Сюжет был посвящен подвигу костромского крестьянина Ивана Осиповича Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью ради спасения родины и царя во время польской интервенции в начале XVII века.
|
"Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множеством мифов и домыслов. Это, пожалуй, единственный коллектив, который ни разу не появился на сцене в том полном составе, в котором он записывал альбомы. Да и само понятие "состав" здесь вряд ли применимо...
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|