|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На столь же широкой
интернациональной основе, как и оперная реформа Глюка, в XVIII веке
происходило интенсивное развитие инструментальной музыки. Его
осуществляли дружными усилиями композиторы многих европейских стран. Они постепенно формировали
новые жанры циклических инструментальных произведений — такие, как
классическая симфония, классическая соната, классический струнный
квартет.
|
В истории музыкального искусства Западной Европы
XVIII век получил огромное значение и поныне представляет первостепенный
интерес. Это эпоха создания музыкальной классики, рождения крупных
музыкальных концепций по существу уже светского образного содержания. В
XVIII веке музыка не только встала на уровень других искусств,
переживавших свой расцвет с эпохи Возрождения, на уровень литературы в
ее лучших достижениях, но в целом превзoшла дocтигнyтое рядом дрyгиx
искусств и к концу столетия оказалась
способна создать большой синтезирующий стиль такой высокой и длительной
ценности, как симфонизм венской классической школы.
|
XVIII век, особенно его середина и
вторая половина, — время больших перемен во всех областях европейского
музыкального искусства. С наступлением этого столетия в итальянской
опере постепенно обособились два жанра — опера-сериа (серьезная) и
опера-буффа (комическая).
|
XVIII век вошел во всемирную историю как «век разума и просвещения» ( Просвещение — идейное течение эпохи перехода от феодализма к капитализму. Наиболее выдающимися деятелями Просвещения были Дж. Локк в Англии, Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье, Д. Дидро во Франции, Г. Э. Лессинг, Ф. Шиллер, И. В. Гёте в Германии, Т. Джефферсон, Б. Франклин в США, М. Ломоносов, Н. Новиков, А. Радищев в России.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|