Метрополитен отказывается от своего фирменного знака из-за нерентабельности: с годами металл подорожал, а число производителей, которые могли соревноваться между собой за право делать «пуговицы», снизилось. Музей заказывал партии по 1,6 миллиона значков четырежды в год; за последние годы стоимость одной штуки выросла с двух до трех центов. Новые бумажные билеты будут значительно дешевле и экологичней.
На значке изображена буква M, взятая из латинской книги 1509 года «Божественная пропорция»; ее автор, математик Лука Пачоли, в свою очередь, ориентировался на образцы Леонардо да Винчи. Всего существовали значки 16 цветов; собрав все, можно было попасть в музей, не платя ничего. Дизайн «пуговиц» был многократно использован в сувенирной продукции Метрополитена, а в коллекции музея есть платье из значков.
Значки появились в музее через год после того, как он ввел принцип рекомендованной стоимости входа: за значок предлагают заплатить 25 долларов, однако на деле посетитель может дать кассиру ту сумму, которую пожелает. Отмена «пуговиц» совпадет с другим нововведением: бумажные билеты появятся в музее 1 июля — в первый рабочий понедельник Метрополитена, переходящего на семидневку.
Метрополитен-музей — второй по посещаемости музей мира (после Лувра) и крупнейший в Соединенных Штатах. Он был основан в 1870 году.