Габриэле Мирабасси – один из самых значительных кларнетистов современности на международном уровне. Музыкант родился в 1967 году в Перудже. После окончания с отличием музыкального колледжа в Перудже в 1986 году, Габриэле максимально сосредоточился на изучении исполнительских техник и освоении современных приемов игры.
Одновременно с этим он начинает профессиональную деятельность в джазовой среде, которая знаменуется дебютной работой, диском авторской музыки Coloriage (1991), исполненной дуэтом с баянистом – виртуозом Ричардом Галлиано (Richard Galliano).
Постепенно его музыка и стиль исполнения становятся все более содержательными, приобретая подлинную эксклюзивность. В дуэте с пианистом Стефано Батталья (Stefano Battaglia) он записывает альбом Fiabe, с гитаристом Сержо Ассадом (Sergio Assad) - Velho Retrato, и диск Cambaluc, где квартет кларнетов Namaste исполняет композиции вместе с приглашенными музыкантами, среди которых баянисты Ричард Галлиано (Richard Galliano), Риккардо Тези (Riccardo Tesi), а так же брат автора, пианист Джованни Мирабасси (Giovanni Mirabassi).
В 1996 году Габриеле побеждает на фестивале Top Jazz в категории "лучший из молодых талантов". В 2000 году на фестивале "Umbria Jazz” совместно с Лучано Бьондини (Luciano Biondini), Мишелем Годаром (Michel Godard) и Франческо Д’Ауриа (Francesco D'Auria) представляет проект Lo Stortino, который заслужил одобрение публики и критики, как в Италии, так и за рубежом.
В проекте внимание музыканта устремлено на разнообразие композиционной архитектоники, которое он черпает и из народной традиции, и из элитарной европейской музыки, создавая таким образом основу для той линии, которой в дальнейшем будут придерживаться его новые работы.
Среди последующих дисков выделяются:
1 a 0 (вышел под маркой Egea), работа, посторонная на использовании бразильского хора типичного для боссановы,
Latakia Blend с Лучано Бьондини и Мишелем Годаром (под маркой Enja),
Fuori le mura (под маркой Egea) в дуэте с Лучано Бьондини
New Old Age, с Джоном Тейлором (John Taylor) и Стивом Суоллоу (Steve Swallow).
В начале октября 2003 Габриэле Мирабасси и Guinga, неординарный гитарист, композитор и певец из Бразилии записали их первый дуэтный диск, ”Graffiando vento”, представленный на фестивале Umbria Jazz Summer 2004, и названного газетой Folha de Sao Paulo "лучшим диском года, посвященным инструментальной бразильской музыке”.
Сотрудничество Мирабасси с другими музыкантами очень активно, плодотворно и чрезвычайно многообразно с точки зрения стилей и музыкального языка.
Многие совместные работы запечатлены на дисках (Раби Абу Халил, Мина, Джон Кейдж , Ивано Фоссати, Баттиста Лена, Риккардо Дзенья, Энрико Пьеранунци, Роберто Гато, Кристина Дзаваллони, Трио Madeira-brasil, оркестр Istituzione Sinfonica Abruzzese, Марко Паолини, Марио Брунелло и Итальянский Струнный оркестр – это только некоторые из коллективов и артистов, с которыми сотрудничает Мирабасси.
В последние годы Габриэле Мирабасси значительно расширил свое взаимодействие с другими музыкантами, смело экспериментируя в новых для себя сферах. Помимо всем уже известного и постоянного сотрудничества с кантауторе Джанмариа Тестой (Gianmaria Testa), следует упомянуть сотрудничество с писателем Эрри Де Лукой (Erri De Luca) вместе с которым Габриэле участвовал в создании и постановке спектакля "Chisciotte e gli invincibili” (Дон-Кихот и Непобедимые), с исполнительницами Барбарой Казини (Barbara Casini) и Моникой Демуру (Monica Demuru) втроем они создали музыкально-театральный спектакль-концерт, посвященный известному музыканту Шику Буарки (Chico Buarque).
Последняя работа музыканта – диск "Canto di ebano” (Эбеновый гимн) , вышедший весной 2008 года, и ставший одой уникальному черному дереву Африки и страстным рукам (итальянским), превращающим его в кларнет. Именно за этот диск престижное музыкальное издание Италии, Musica Jazz вручили Габриэле свою премию 2008 года, Top Jazz.
А в 2009 году Мирабасси становится победителем еще одной премии Italian Jazz Awards, в номинации Best Jazz Act .
В настоящий момент активно продолжает концертную деятельность.
Успех любого живого концерта зависят от звучания музыкальных инструментов. Их верное сочетание с голосом создаёт фантастический эффект. Для таких случаем всем инструментам необходимы индивидуальные средства озвучивания - конденсаторные микрофоны. С их помощью вы сможете создать на сцене незабываемый концерт и слушатели будут довольны вашим выступлением и захотят прийти снова и снова.
Хотите быть в курсе всех новостей из мира музыки, моды, кино и искусства? Следите за анонсами самых интересных статей на Facebook, Вконтактеи Google+.Подписаться на RSS можно здесь.
Дорогие друзья! Мы
всегда с большим интересом читаем ваши отзывы к нашим публикациям. Если статья "ГАБРИЭЛЕ МИРАБАССИ. ПЕРВЫЙ КЛАРНЕТ ИТАЛИИ"
показалась вам интересной или помогла в работе или учебе, оставьте свой отзыв. Ваше
мнение очень важно для нас, ведь оно помогает делать портал OrpheusMusic.Ruинтереснее и
информативнее.
Не знаете, что написать? Тогда просто скажите «СПАСИБО!» и не
забудьте добавить понравившуюся страничку в свои закладки.